Наверх
846

Сегодня, 9 августа, в Сети состоится премьера нового реалити в формате тревел-шоу «Лето – это…». Проект с участием звезд TikTok позволит аудитории увидеть в сравнении сразу два варианта отдыха и выбрать направление по душе: поездку к морю на машине или визит к родственникам в деревню.

Тревел-шоу разделено на две смысловые части: море и деревня. В проекте «Лето – это море» герои отправятся на машине к живописным берегам Крыма. В серии выпусков «Лето – это деревня» блогеры окажутся наедине с природой и сельской реальностью. 

В шоу планируется использовать и видеоматериалы из личных аккаунтов блогеров. Исследовать Крым в проекте «Лето – это море» отправятся популярные фуд-блогеры – супруги Камилла (@kamillatasty, 12 млн подписчиков) и Антон Дмитриевы (@anton_dmitriev, 694 тыс. подписчиков). Постигать самобытность деревенской жизни предстоит блогерам из PopStar House Илье Милохину (@_ilyamilokhin, 1,3 млн), Кириллу Воллику (@vollik_, 3,7 млн), Лере Кантур (@kanturlera, 2 млн), Кристине Федосовой (@kristinochka, 40 тыс.), а также популярным в TikTok близняшкам Насте и Кате (@twinsrussian, 7 млн).

Проект «Лето – это…» сочетает в себе уникальный микс разных жанров: влог, романтический роуд-трип и реалити-шоу

«Лето – это…» не просто развлекательный проект, он несет и практическую пользу: герои расскажут, как спланировать отпуск, что взять с собой, где остановиться и чем перекусить. Блогеры пройдут неизведанными маршрутами, найдут живописные локации для фото и познакомят зрителя с неожиданными кулинарными традициями Крыма и русской деревни. 

Звездам TikTok предстоит пройти все стадии отпускных хлопот – от планирования, сборов и продумывания маршрута до неожиданных знакомств и столкновений с различными сложностями в пути. Популярные тиктокеры в ходе путешествия будут рассказывать о впечатлениях, дегустировать местную кухню и посещать культурные достопримечательности. 

Сами участники уверены, что проект позволит окунуться в ощущение каникул и точно не оставит никого равнодушным. Так, блогер Камилла Дмитриева считает, что проект «поможет зрителям вспомнить о радостных моментах из детства, как ездил к бабушке в деревню или оказался в лагере на все лето». Тиктокер Антон Дмитриев полагает, что тревел-шоу «станет для миллионов зрителей буквально пошаговой инструкцией идеального лета». Блогеру Кириллу Воллику съемки принесли бесценный опыт и «большой заряд эмоций». 

Премьерные выпуски нового реалити «Лето – это…» будут эксклюзивно выходить в Сети каждый будний день начиная с 9 августа. 

Фото: KION

Array
(
    [YANDEX_DZEN] => https://zen.yandex.ru/tvmag
    [LOGO] => /upload/iblock/2a5/logo.svg
    [VK] => https://vk.com/tvmag_ru
    [FACE] => https://www.facebook.com/tvmag.ru/
    [F_AGE] => 18 +
    [F_COPY] => Информационно-развлекательное сетевое издание TV Mag для телезрителей России. Все новые сериалы, ТВ-шоу, фильмы, видеоблоги, новости шоу-бизнеса, спорта и цифровых технологий. Программа ТВ-передач на сегодня.

© 2013—2021 НАО «Национальная спутниковая компания» (бренд — Триколор). Все права защищены. Использование материалов возможно только с согласия правообладателя. Мнение лиц, давших интервью, представителей телеканалов, авторов колонок может не совпадать с мнением редакции.

Сетевое издание TV Mag зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций;, регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС 77 - 81633 от 27.07.2021. Главный редактор: Перебейнос М.В. Учредитель: НАО «Национальная спутниковая компания», адрес: 196105, Санкт-Петербург, Московский проспект, д. 139, корп. 1, строение 1, пом. 10-Н. ИНН 7733547365, ОГРН 1057747513680. Контакты редакции: телефон: +7 (812) 332 6868 (доб. 5526); электронная почта: ttm@tricolor.tv. )