Наверх
511

23 апреля на канале «Блокбастер HD» смотрите культовую фантастику «Терминатор» и «Терминатор 2: Судный день» с Арнольдом Шварценеггером в роли андроида, который то уничтожает, то спасает человечество

Водитель мусоровоза на окраине Лос-Анджелеса наблюдает странное: из вспышек и молний материализуется фактурный мужик, абсолютно обнаженный. Испуганный водила убегает, а троица панков наоборот потешается над голым культуристом, пока тот не требует отдать ему одежду. Ножи его не впечатляют – и хулиганы в страхе раздеваются, после того как одному из них вырывают из груди сердце. Через некоторое время поблизости тоже происходят вспышки и разряды – еще один голый мужик, уже не такой накачанный, ищет одежду и завладевает оружием. Оба ищут Сару Коннор, обычную девушку, которая еще не в курсе своей исторической миссии. Один пришел ее убить, другой – защитить.


«Терминатор» возник в 1984 году, когда напряжение витало в воздухе не только из-за ассоциаций с мрачной антиутопией Оруэлла. Холодная война была в разгаре, СССР и США грозили друг другу ракетами, ядерный апокалипсис выглядел реалистичным прогнозом. При этом компьютерные технологии развивались так стремительно, что мысли о повсеместной роботизации и воцарении искусственного интеллекта тоже не казались чем-то сказочным. Создатель фильма Джеймс Кэмерон добавил в эти два глобальных предвосхищения мечту о путешествиях во времени – и получился один из самых удачных фантастических фильмов всех времен. Слово «терминатор» пополнило лексикон человечества – причем, пожалуй, без негативных коннотаций. Потому что в главной роли выступил неотразимый Арнольд Шварценеггер.

Если в первом фильме неумолимый андроид, палящий направо-налево с меметичной фразой «айл би бэк», был олицетворением техногенного зла, то в продолжении «Терминатор 2: Судный день» (1991) машину уже перековали на службу человечеству. И самому этому железному дровосеку подарили некое подобие сердца – научили эмпатии. Таким Терминатор Шварц и застыл в памяти поколений. К съемкам второго фильма технологии кинопроизводства еще улучшились, так что стали возможны экранные чудеса с «жидким металлом» и прохождением сквозь решетки. Этими фокусами удивлял главный антагонист, еще более совершенный терминатор Т-1000, который гонялся за сыном Сары Коннор Джоном, будущим спасителем человечества.

Новые религиозные мотивы усилили позиции зародившейся кинофраншизы, но еще больше очков добавил второму фильму тот факт, что в центр повествования поставили героя из той же возрастной группы, что составляет ядро целевой аудитории. Подросток Джон Коннор выглядит и ведет себя так, что сверстники готовы ему подражать и в наше время. Он слушает удалой рок и грязный хип-хоп, лихо гоняет на мотике, рубится в видеоигры, программирует, чтобы тырить наличку из банкоматов, и в довершение у него есть собственный робот, который помогает Джону стать вождем человечества! Идеальная ролевая модель.

Второй фильм оказался напичкан экшеном до предела, это блестящее адреналиновое зрелище – третьему «Терминатору» (2003) оставалось лишь переплюнуть этот фактор, потому что каких-то новых идей у создателей не нашлось. Джеймс Кэмерон к тому времени отошел от дел франшизы и почивал на лаврах «Титаника», самого кассового фильма всех времен. Режиссером фильма «Терминатор 3: Восстание машин» выступил Джонатан Мостоу, который до того поработал над техногенной зрелищностью в военной драме «Ю-571». На большом бюджете он расправил крылья, сделав погони и взрывы еще более захватывающими, но Арнольд Шварценеггер уже выглядел несколько уставшим, да и новые герои толком не цепляли. Третий и дальнейшие фильмы можно смотреть по инерции, чтобы поддержать уровень адреналина в крови после наслаждения первыми двумя «Терминаторами», но это дело уже не очень обязательное.

Смотрите 23 апреля на канале «Блокбастер HD» фантастические боевики «Терминатор» (в 6:40, 12:30 и 18:15) и «Терминатор 2: Судный день» (в 8:25, 14:10 и 19:55).

«Блокбастер HD» – телеканал собственного производства Триколора, доступный зрителям как на спутнике, так и через интернет в онлайн-сервисе kino.tricolor.tv, приложении «Триколор Кино и ТВ» для мобильных устройств, Smart TV и на подключенных к интернету гибридных приемниках и TV Box.

Array
(
    [YANDEX_DZEN] => https://zen.yandex.ru/tvmag
    [LOGO] => /upload/iblock/2a5/logo.svg
    [VK] => https://vk.com/tvmag_ru
    [FACE] => https://www.facebook.com/tvmag.ru/
    [F_AGE] => 18 +
    [F_COPY] => Информационно-развлекательное сетевое издание TV Mag для телезрителей России. Все новые сериалы, ТВ-шоу, фильмы, видеоблоги, новости шоу-бизнеса, спорта и цифровых технологий. Программа ТВ-передач на сегодня.

© 2013—2021 НАО «Национальная спутниковая компания» (бренд — Триколор). Все права защищены. Использование материалов возможно только с согласия правообладателя. Мнение лиц, давших интервью, представителей телеканалов, авторов колонок может не совпадать с мнением редакции.

Сетевое издание TV Mag зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций;, регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС 77 - 81633 от 27.07.2021. Главный редактор: Перебейнос М.В. Учредитель: НАО «Национальная спутниковая компания», адрес: 196105, Санкт-Петербург, Московский проспект, д. 139, корп. 1, строение 1, пом. 10-Н. ИНН 7733547365, ОГРН 1057747513680. Контакты редакции: телефон: +7 (812) 332 6868 (доб. 5526); электронная почта: ttm@tricolor.tv. )