Моде возраст не помеха: 95-летняя модель снялась для глянцевого журнала
В Италии пожилая модель Айрис Апфель приняла участие в рекламной фотосессии новой коллекции очков компании Luxottica, объединяющей бренды Oakley, Persol и Ray-Ban.
95-летняя Айрис Апфель в рекламной кампании Luxottica
В рекламной кампании по продвижению оправы для очков приняли участие сразу несколько моделей, однако все внимание было приковано к Айрис Апфель, которая снялась в фотосессии в возрасте... 95 лет. Пожилая фотомодель продемонстрировала очки в крупной черной оправе. Фотосессия реализована в духе выпускного альбома. Съемки рекламной кампании проходили в учебном классе, столовой, спортзале и на спортивной площадке.
Напомним, что 95-летняя известная американский коллекционер и дизайнер Айрис Апфель сегодня является лицом последней кампании косметического бренда MAC, чей лозунг: «Красота вне возрастных рамок». Кроме того, Айрис Апфель недавно запустила собственную линию украшений под названием «Iris Apfel Jewellery».
О самых необычных представителях рекламного мира читайте в нашем материале «Немодельные модели».