Наверх
1865

Игорь Евдокимов
Обозреватель Tricolor TV Magazine

Покажи грудь и езжай в Чернобыль: самые дикие и оригинальные забавы современности

Какие времена, такие и нравы: руководствуясь этим, люди придумывают все более экстравагантные способы развлечений, а интернет приносит новым хобби и флешмобам мощное распространение. Tricolor TV Magazine рассказывает о семи самых диких и популярных забавах современности.

ФЛЕШИНГ

Самый неприличный и вместе с тем интригующий вид современного самовыражения так и тянет назвать банальным эксгибиционизмом. Однако суть флешинга не столько в желании обнажить перед кем-то интимные части тела, сколько в вызове. Поэтому и английский корень слова – «flash» (вспышка), а не «flesh» (плоть).

В основном флешинг – прерогатива девушек, но формально и мужчинам никто не запрещает участвовать в этом безобразии. Показать на публике грудь, ягодицы или еще что можно за деньги и по доброй воле, на спор или во имя неожиданности, в камеру или всему честному народу. Но не стоит забывать, что «светить сокровенным» – дело не всегда законное, а потому суровый полисмен может возникнуть рядом с обнажающимся в любой момент.


ПЛАНКИНГ

В отличие от массы вирусных интернет-вызовов, планкинг обрел популярность как принципиально новая модель испытания. Данная веселуха требует ловкости, хорошей спортподготовки, особой координации и хотя бы минимального понимания геометрии.

Главный принцип планкинга – твое тело должно быть прямым как струна, но при этом может иметь всего одну точку «натяжения»: скажем, тебе придется упереться прессом в пенек и вытянуть конечности. А заниматься этим можно везде и как угодно – на что хватит фантазии.


БУБЛИК ВО ЛБУ

За последнюю декаду все мы более или менее уяснили, что Япония – главный производитель всевозможного треша в интернете. Однако история с «лобовым бубликом» превзошла все предшествующие психоделические рекламные ролики и музыкальные видеокошмары.

Пару лет назад в Стране восходящего солнца придумали запредельно чудовищное увеселение. Суть такова: в лоб пациента (а как его еще назвать?) закачивается соляной раствор, а в получившуюся матрасообразную выпуклость затем тычут пальцем, чтобы все это стало похоже на запечатанный в верхнюю часть лица бублик. Болезненные ощущения от процедуры и полное непонимание вменяемой части планеты лишь разжигало аппетиты «бубликистов».


СТАЛКЕРСТВО

Сразу оговоримся, что сталкинг (систематическое преследование человека) – это совсем не то, о чем пойдет речь. Нас интересует подлинное ремесло сталкера, навеянное творчеством Стругацких и культовой компьютерной игрой S.T.A.L.K.E.R. Но если книга «Пикник на обочине», прежде всего, заставила людей по-новому посмотреть на научную фантастику, то знаменитый русскоязычный шутер спровоцировал массовое паломничество отчаянных смельчаков в Чернобыльскую зону и иные опасно закрытые места планеты.

В отличие от других видов индустриального туризма и диггерства, сталкерство чревато уж очень внушительными неприятностями. Тут и дозы облучения, и столкновения со спецслужбами, и вынос за пределы опасной зоны радиоактивных гаек и болтов, которые поклонники «Сталкера» почитают за «артефакты». Впрочем, для любителей неоправданного риска и лишних рентген существуют и совершенно легальные туристические экскурсии на территорию той же Припяти.


БИЛДЕРИНГ И РУФЕРСТВО

Во-первых, не пытайтесь это повторить, во-вторых, лучше даже никогда не начинайте. В нашу эпоху безудержности и так появляется все больше людей с атрофированным чувством страха, готовых лезть на какую угодно высоту (причем обычно без всякой страховки), чтобы стать особыми покорителями «каменных джунглей».

Многие руферы-билдерингисты становятся звездами Youtube и набирают гигантское число просмотров. Например, подъем россиян на Шанхайскую башню видело уже 60 миллионов человек, а восхождение знаменитого англичанина Джеймса Кингстона на стадион Уэмбли освещалось аж на Sky News. Но к лешему такую славу, ведь более опасного вида развлечений просто не придумать, а подвиги руферов в нашей стране все чаще заканчиваются трагедиями.


ВИРУСНАЯ ЧЕЛЛЕНДЖМАНИЯ

С этим мы сталкиваемся каждый божий год: суетливые умы интернетоведов постоянно придумывают новые способы самоутвердиться и подбить каждого «на слабо». Разве что Ice Bucket Challenge был создан из благотворительных соображений – привлечь внимание к боковому амиотрофическому склерозу. Остальные вирусно-флешмобные «испыталки» обычно организуются во имя увеселения публики.

Гарлем шейк, Эмодзи челлендж, Манекен челлендж и прочие придумки дали нам возможность увидеть, какими одинаково непохожими могут быть люди по всей планете.


ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ ПРАНКИНГ

Как почти у любого стиля музыки есть своя хард-разновидность, так и любой вид забавы способен пройти путь от азартно-веселой до клинической стадии. Пранкеры давно наводнили мир своей бессовестностью, но некоторые из них предпочитают выделяться на общем пестром фоне.

Экстремальный пранкинг подразумевает какие угодно немыслимые проказы: например, полезть в уличную драку голым или «случайно» уронить с моста куклу, замаскированную под ребенка. Популярны с недавних пор и взаимные «экстра-пранки» вроде тех, где парень шутит, что изменил своей девушке, а она в ответ разыгрывает его, что выпала из окна. И попробуй объясни этим идиотам, что есть вещи, на тему которых лучше не хохмить.


Array
(
    [YANDEX_DZEN] => https://zen.yandex.ru/tvmag
    [LOGO] => /upload/iblock/2a5/logo.svg
    [VK] => https://vk.com/tvmag_ru
    [FACE] => https://www.facebook.com/tvmag.ru/
    [F_AGE] => 18 +
    [F_COPY] => Информационно-развлекательное сетевое издание TV Mag для телезрителей России. Все новые сериалы, ТВ-шоу, фильмы, видеоблоги, новости шоу-бизнеса, спорта и цифровых технологий. Программа ТВ-передач на сегодня.

© 2013—2021 НАО «Национальная спутниковая компания» (бренд — Триколор). Все права защищены. Использование материалов возможно только с согласия правообладателя. Мнение лиц, давших интервью, представителей телеканалов, авторов колонок может не совпадать с мнением редакции.

Сетевое издание TV Mag зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций;, регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС 77 - 81633 от 27.07.2021. Главный редактор: Перебейнос М.В. Учредитель: НАО «Национальная спутниковая компания», адрес: 196105, Санкт-Петербург, Московский проспект, д. 139, корп. 1, строение 1, пом. 10-Н. ИНН 7733547365, ОГРН 1057747513680. Контакты редакции: телефон: +7 (812) 332 6868 (доб. 5526); электронная почта: ttm@tricolor.tv. )