Наверх
Вечеринки и встречи с «поклонниками»: что осталось за кадром нового тревел-шоу «Лето – это...»
11:32 13 Августа, 2021

Вечеринки и встречи с «поклонниками»: что осталось за кадром нового тревел-шоу «Лето – это...»

513

9 августа онлайн состоялась премьера нового тревел-шоу «Лето – это…». Популярные фуд-блогеры Камилла и Антон Дмитриевы в рамках проекта «Лето – это море» отправились покорять крымское побережье, а другая команда блогеров позднее будет осваивать деревенский отдых во второй части проекта «Лето – это деревня». Рассказываем, что осталось за кадром уникального реалити о путешествиях.

ТРУДНЫЙ ПУТЬ

В ходе съемок в Крыму вся съемочная группа очень много ходила. Каждый день было минимум 20 тысяч шагов, иногда и 30, и 40. Хотя некоторые риски сорвать съемки по причинам физического характера все же были.

Продюсеры признались, что при съемках в деревне они опасались, что местные жители встретят их агрессивно: «Наши тиктокеры выглядели для деревни суперъярко. Местные жители, скажем так, обозначили, что мы от них отличаемся, в первый же час приезда. Плюс была опасность выйти на конфликты – ребята вели себя очень шумно, устраивали вечеринки и были в целом очень громкими соседями. Мы буквально ходили по лезвию ножа». Зато теперь деревня Ольховец может  называться TikTok-деревней: каждый житель уже знает, сколько дублей нужно, чтобы снять TikTok.

Тревел-шоу разделено на две смысловые части: море и деревня

Герой проекта «Лето – это море» Антон Дмитриев считает, что шоу станет пошаговой инструкцией идеального лета: «Наблюдая за двумя командами, зритель может выбрать подходящий ему формат путешествия и пережить вместе с нами настоящие эмоции и впечатления не выходя из дома. Для меня это было незабываемым путешествием: я пересилил свои фобии, получил новый опыт. Я путешествовал по миру, бывал в разных странах. Думал, что в Крыму меня ничем не удивишь, но как же я ошибался».

СТРАШНО СМЕШНО

Съемочная группа вспоминает забавный случай во время поездки на машине в Крым. С начала путешествия Камиллу и Антона многие узнавали, но по мере удаления от Москвы узнавания стало меньше. «Подъезжая к одной из гостиниц в Воронеже, мы увидели, что там у входа стоит много народа, человек 100. Тиктокеры выходят, думают, что эта толпа их встречает. Оказалось, что в этом же городе проходил концерт рэпера Фараона, и это была толпа его фанатов».

Близняшки Настя и Катя, участницы проекта «Лето – это деревня», уверены, что шоу обязательно зацепит зрителя искренностью: «Мало кто из блогеров показывает настоящего себя, а в этом проекте мы оказались именно теми, кем являемся за пределами социальных сетей… Для нас это было нечто необыкновенное, мы испытывали эмоции от, казалось бы, обыденных вещей: закатов, купания в реке, прыжков с тарзанки. Самое главное – мы гораздо лучше узнали друг друга. За разговорами у костра каждый потихоньку раскрывался, рассказывал о своих переживаниях или, наоборот, делился смешными историями из детства».

Проект «Лето – это…» сочетает в себе уникальный микс разных жанров: влог, романтический роуд-трип и реалити-шоу

ЭМОЦИИ И ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Во время съемок многие из участников выросли, поскольку поняли ответственность за то, что они готовы показывать зрителю. Многие переформатировались по юмору и способу проведения свободного времени, научились выдавать горячий контент в короткий промежуток времени. Если говорить про сложности, многие участники прокачали себя именно как ведущие. «Не всякий блогер может включить камеру и сразу же начать снимать. Бывает, что нет настроения, не получается войти в роль рассказчика, ситуация опасная. Ребята, как настоящие ведущие, прошли это лето с достоинством», – рассказывают продюсеры.

Однако не все было так просто в самом начале съемок. Кристина Федосова, героиня проекта «Лето – это деревня», поделилась впечатлениями: «Вначале очень хотела в Москву, думала, что долго в деревне пробыть не смогу. Но, когда втягиваешься в другую жизнь, начинаешь ценить то, что имеешь. В Москве таких открытых людей не встретишь, там все носят маски, а в деревне народ открытый».

Фото: KION

Ваш комментарий успешно добавлен.

Загрузка...
Пакеты Триколора
Единый
₽ 1500 в год
Доступ к пакету «Единый» предоставляют услуги «Единый», «Единый Мульти Лайт» (1500 ₽ в год) и «Единый Мульти» (2000 ₽ в год).
217 канал
34 HD
2 UHD
47 радиостанций
Единый Ultra HD
₽ 2500 в год
Доступ к пакету предоставляет услуга «Единый Ultra HD» (2500 в год).
223 канал
34 HD
8 UHD
47 радиостанций
Экстра
₽ 2000 в год
Доступ к пакету «Экстра» предоставляет услуга «Экстра» (2000 ₽ в год или 1200 ₽ за 180 дней).
218 канал
36 HD
47 радиостанций
Ultra HD
₽ 1500 в год
Пакет телеканалов в формате Ultra HD
6 HD
6 UHD
Детский
₽ 1200 в год
Пакет телеканалов для детей всех возрастов: лучшие мультфильмы и любимые герои, познавательные, развивающие и обучающие телепередачи, развлекательные шоу и старые добрые сказки.
22 канал
3 HD
Мультирум
₽ 500 в год
Позволяет смотреть телеканалы оплаченных дополнительных пакетов сразу на двух телевизорах.
Ночной
₽ 1800 в год
Пакет тематических телеканалов для взрослых (18+).
7 канал
3 HD
Триколор Онлайн
₽ 1500 в год
Нет возможности установить спутниковую антенну? Не проблема! Теперь Триколор можно смотреть и через интернет!
120 канал
30 HD