Настасья Самбурская дала интервью Надежде Стрелец. В беседе были затронуты темы, которые касались отношений Самбурской с мужчинами. Также актриса представила свою версию конфликтов с Фадеевым, Аксютой, Летучей, Добровинским; поделилась воспоминаниями о самом светлом моменте из ее непростого детства, рассказала про родителей. Кроме того, Настасья впервые прокомментировала судебные решения в деле ее и Дробыша.
Настасья Самбурская – личность неоднородная, непростая – с этого и начала разговор Надежда Стрелец, отметив, что в череде неоднозначных поступков Самбурской для немалой части аудитории актриса кажется неадекватной. И упомянув в беседе один из самых громких конфликтов в медиасреде – Самбурской и продюсера Виктора Дробыша, автор YouTube-канала не могла не затронуть эту тему, которую Настасья решила прокомментировать впервые.
«Пришла сюда изначально для того, чтобы расставить все точки над "и". Потому что я опять же очень долго молчала и не давала никаких комментариев, и в итоге вот Виктор Яковлевич со своей этой (я не могу назвать ее адвокатом: у нее, по-моему, нет даже лицензии адвокатской, насколько я знаю) Екатериной Гордон стали продвигать такие вещи, что я такая неблагодарная, что я деньги в обход продюсера присваивала себе какие-то там, гонорары, и что я опять для всех получилась неадекватной», – сказала Настасья Самбурская.
В свою очередь Надежда Стрелец отметила, что для многих обычных людей стали открываться такие факты, как кабальные контракты артистов с продюсерами. Впрочем, если обе стороны договориться не могут, то нередко наружу вылезают нелицеприятные подробности, то есть начинается настоящая война в медийном поле. И порой докопаться до истины – кто прав, кто виноват – очень сложно.
Настасья Самбурская на это ответила, что ее условия были изначально с Виктором Дробышем 30х70, где большая часть уходила продюсеру. Но затем они договорились о равных долях прибыли. Актриса также вспомнила, что сама обратилась к нему с просьбой поработать с ней.
«Я встречалась тогда с Сашей Ивановым (белорусский певец, более известный под псевдонимом IVAN – прим. авт.), Саша как раз собирался ехать на Евровидение, и он стал меня в офис (продюсера Виктора Дробыша – прим. авт.) с собой брать. И мы познакомились там», – призналась Самбурская.
Актриса также подчеркнула, что, уже имея на руках договор о сотрудничестве с центром Дробыша, сама подбирала себе репертуар, сама пришла к идее исполнять песни именно в жанре шансон, придумала самостоятельно себе сценический образ, хотя подобные задачи, со слов Самбурской, должны стоять перед продюсером.
В целом, по словам артистки, по контракту Дробыш должен был в течение двух лет для Настасьи записать десять композиций, выпустить альбом и снять три клипа, однако эти условия, как признается Самбурская, выполнены не были. Более того, задача перед продюсером стояла вывести Настасью Самбурскую как актрису на более высокий уровень и «раскрутить» ее как отдельную певческую единицу. А Дробыш, по словам Самбурской, предлагал повысить ее медийность, например за счет походов на программы типа «Пусть говорят». И Самбурская поняла, что тратит время под крылом у Дробыша впустую.
«Мне нужно было перейти на другой уровень. Я хорошо пою, я хотела петь! Я хорошая актриса. Я хочу больше, потому что чувствую в себе потенциал!», – сказала Настасья Самбурская.
Она также объяснила, что когда продюсерский центр обвинил ее в зарабатывании гонораров «на стороне», то это был день рождения Кирилла Туриченко, с которым у Насти приятельские отношения.
«Был день рождения у Кирилла Туриченко, я у него исполнила две песни по-дружески. Какой гонорар? Они когда-то пели у меня на дне рождения с Рыжим из "Иванушек". Но потом, значит, когда начались все эти суды, стали они, значит, мне приписывать, что, мол, я… решила заработать денег в обход продюсера и не платить ему комиссию», – представила свою версию актриса.
Артистка подытожила свое признание тем, что в один из моментов она предложила пойти на мировую при условии, что сама выплатит ему компенсационную сумму в четыре миллиона рублей за все потраченные на нее силы. Но, со слов Самбурской, Дробыш не пошел на это.
«Я ему предложила в один момент <…>, он не согласился и потом выставил мне счет на 13 миллионов, где было 3 млн 800 тысяч – это аренда его офиса, миллион двести – это был интернет (они на меня столько потратили что ли? Меня так сильно пиарили?), за какие-то там канцелярские расходы мне еще приписали, за печеньки, которые когда-то ела. И плюс еще за песни. Вот за песни я готова была ему четыре миллиона отдать», – рассказала Самбурская.
Есть ли еще у Настасьи Самбурской шанс обернуть дело против продюсерского центра Виктора Дробыша в свою пользу, артистка рассказала в интервью Надежде Стрелец. Актриса также ответила, почему ушла от мужа, поддерживает ли сейчас отношения с родителями, жалеет ли о каких-то поступках из прошлого, было ли перебором грубо отвечать Елене Летучей, из-за чего, собственно, вышел сыр-бор в истории с Ксенией Бородиной и др.
Фото: кадры видео YouTube-канала Надежды Стрелец