13 апреля на СТС стартовал премьерный сериал «Миша портит все» с Михаилом Галустяном в главной роли. Этот научно-развлекательный скетчком СТС поможет развенчать многие мифы.
В каждой серии герой Миша спасает среднестатистическую семью Горшковых от разводов маркетологов, стереотипов и навязанных традиций. Главную героиню Ирину играет Елена Николаева, знакомая по проектам «Мамочки», «Метод Фрейда» и другим. Актриса рассказала TV Mag о своих открытиях в области маркетинга и о том, почему «Миша портит все» исключительно полезный сериал.
Расскажите немного о вашей героине в новом проекте СТС.
Моя героиня – среднестатистическая женщина, у нее муж и двое детей, работа, дом – все как обычно. У семьи Горшковых была совершенно знакомая нам всем обычная жизнь, но до тех пор, пока не появился Миша со своим шоу. Он вдруг приходит в нашу семью и начинает рушить все мифы и стереотипы. Причем его появление может быть совершенно неожиданным – он заявляется к нам в спальню, в туалет, и ты никогда не знаешь, где его ожидать. И ему удается частенько переубедить даже мою Иру, а заставить ее пересмотреть свои взгляды совсем не просто. Но Миша раскрывает глаза на многие вещи.
А как он это делает? Каким образом показаны эти «опровержения» мифов?
Миша делает пародии на какие-то уловки рекламы, на которые мы все ведемся, и показывает нам, как мы иногда ошибаемся. Миша увлекательно рассказывает нам о том, что, например, некоторые продукты не выполняют своих функций и, возможно, вовсе не нужны нам, а навязаны маркетологами. Шоу показывает, что всегда важно включать критическое мышление.
А ваши взгляды на рекламу и маркетинг поменялись?
Я узнала много полезного для себя – многие вещи мне просто никогда не приходили на ум! Конечно, маркетинг – это очень интересно, особенно когда ты знаешь об уловках маркетологов и можешь их подмечать в продвижении каких-либо продуктов.
Вот, например, самое распространенное: ты заходишь в магазин и берешь тележку – якобы для удобства. Большой объем этой тележки дает сигнал подсознанию, что можно взять больше, чем нужно и чем ты задумывал изначально. На самом деле будет достаточно корзиночки – с ней меньше вероятность купить ненужное.
А какие покупки вы совершали, которые не нужны, как оказалось?
Ну вот из актуального – влажные антибактериальные салфетки, которые, как оказалось, не справляются с заявленной функцией.
Для вас в новинку не только тема сериала, но и жанр – скетч-шоу. Елена, расскажите, с какими трудностями вы столкнулись в связи с этим, если такие были?
Да. Сначала мы сняли пилот, я посмотрела его и подумала: «О! Как, оказывается, интересно это может быть!» Это совсем не простой жанр – ты вроде и в кино, и в то же время на какой-то площадке типа телешоу. Для актрисы это очень специфичный, но увлекательный формат. Через несколько месяцев мы начали снимать сезон.
А каково было работать с Михаилом Галустяном?
Очень комфортно и весело – он очень душевный и мягкий человек. И команда прекрасная собралась. Обилие шуток нас от работы не отвлекало. И вообще, шуток много не бывает! Я надеюсь, что получилось здорово!
В проекте появляются звезды, а также представители разных профессий, не актеры?
Да, в сериале появляются и настоящие врачи, которые рассказывают о какой-то проблеме, и такие звезды, как Николай Валуев, Эвелина Бледанс, Анатолий Вассерман. Сериал будет полезен и взрослым, и детям.
Расскажите, как вы сейчас справляетесь в условиях самоизоляции?
Когда ты находишься в квартире, а не в большом доме, это может быть сложнее. Но мы с детьми составили расписание: утром зарядка, потом занятия, а по вечерам совместные просмотры фильмов. Главное – максимально занять себя.
А какие проекты и/или фильмы вам понравились за последнее время?
Мне очень понравились сериалы «Дрянь», «И повсюду тлеют пожары», «Утреннее шоу», а из российских собираюсь посмотреть «Колл-центр».
Елена, а где мы увидим вашу игру в ближайшее время?
Скоро на Первом канале должны выйти «Цыпленок жареный» режиссера – моей тезки – Елены Николаевой и «Метод 2».
Фото: СТС