Слишком высокая мода: самые сомнительные наряды Парижской недели моды
Самая важная из четырех недель моды – Парижская – проходит в конце сентября – начале октября. Сейчас во французской столице показывают коллекции весна-осень – 2017. Кульминация праздника моды проходит под дефиле самых влиятельных модных домов. Но как бы ни был знаменит бренд, некоторые наряды вызывают большие сомнения.
Дизайнер Junya Watanabe фантазирует на тему гофрированной бумаги, используя в своей коллекции накидки из шипованной ткани. Точно не знаем, какая идея лежит в основе ее коллекции, но некоторые модели напоминают старичка-лесовичка из сказки «Новогодние приключения Маши и Вити», а некоторые – симбиоз певицы Линды и Дэвида Боуи.
Показ Chalayan оставил вполне адекватное впечатление, с первых моделей выделив главную тенденцию: асимметричность. В коллекции прослеживается и тяга к объемному верху, доходя до предела в некоторых моделях. Так и хочется сказать: «Полегче, мы с первого раза поняли».
Мы привыкли, что все коллекции высокой моды надо делить на два, но иногда приходится делить на пять, как в случае с Rick Owens. В основе показа – почти полное игнорирование привычного силуэта и создание новых очертаний благодаря драпировкам. Как футуристическая конструкция это выглядит интересно, но как женская одежда – довольно невнятно.
Надпись «future sex» на моделях Paco Rabanne как бы сообщает, что именно так в будущем будет выглядеть сексуальность. Пока симбиоз водолазного костюма и намека на платье больше ассоциируется с будущим, чем с сексом.
Новые эксперименты Джона Гальяно вопросов не вызывают. Верх берет интерес, чем в этот раз удивит модный дом Maison Margiela? И он удивляет таким вот нетривиальным способом носить пальто, космическими шлемами и похожими на копытца сандалиями.
Мужчиной в юбке уже никого не удивишь, поэтому вот вам мужчина в женской сорочке и спорткостюме авторства Fenty х Puma. За именем бренда стоит певица Рианна и ее неочевидный источник вдохновения: XVIII век с его корсетами, кружевом и китайским шелком.