Наверх
3468

Евгений Лазаренко
Обозреватель TV Mag

На прошлой неделе PREMIER начал показывать сериал «Наследие» с Алексеем Серебряковым и Егором Бероевым в главных ролях, где сюжет развивается в 2147 году. Контент PREMIER бесплатно доступен клиентам Триколора в составе пакета каналов «Единый Ultra». А обозреватель TV Mag уже посмотрел новый апокалиптический проект, где главная тема отцов и детей оказалась раскрыта своеобразно.

В недалеком будущем планета настолько устает от наплевательского отношения к ней человечества, что запускает программу его постепенного уничтожения. Экокатастрофа приводит к тому, что дети начинают умирать чаще, чем рождаться. По этой причине 11-летняя Аня заливает кровью свой деньрожденный торт и теперь вынуждена коротать месяцы в карантине, общаясь через стекло с родителями-биологами, на которых как раз возложена миссия спасения цивилизации по госпрограмме «Наследие». Однажды заснув, Аня просыпается через сто лет от разгерметизации карантинной капсулы – за ней приходит немногословный мальчик постарше Максим. Ничего толком не объяснив, он учит девочку стрелять из лука по зайцам и куда-то ведет лесами и заброшками.

Вместе они вытаскивают из другой капсулы мальчика Артема, а Максим пропадает во время рыбной ловли. Младших находят ребята из дозора Первого поколения, и Максима выхаживает сохранившийся генетик Петр Сергеевич, научный руководитель «Наследия». Он поясняет мальчику, что Первое поколение, выращенное из эмбрионов с целью заново населить Землю, по глупости перебило всех ученых. Теперь человечество под еще большей угрозой, чем было за век до этого.

«Идея сериала пришла из простого вопроса – что будет с детьми, если их лишить всех благ цивилизации. Предположение выросло в оригинальную идею сериала о постапокалиптическом мире, в котором главные герои – поколение искусственно выращенных людей. С какими сложностями они столкнутся? Как они будут видеть мир и с чего начнут его восстановление? Как развернется проблема отцов и детей в мире, где эти роли очень условны? На мой взгляд, у нас получился сериал-предостережение, но без лишнего морализаторства», – сообщает режиссер и продюсер «Наследия» Алексей Голубев.

Его навык в кинопроизводстве пока сродни жизненному опыту юных героев сериала – первого в карьере Голубева: прежде он успел отметиться только короткометражками и эпизодами киноальманахов. А простой вопрос, о котором Голубев говорит, уже возникал в голове писателя Уильяма Голдинга, после чего он создал один из ярчайших романов ХХ века «Повелитель мух». Там детишки тоже оказались предоставлены сами себе на природе, начали самостоятельно строить общество и по незрелости быстро докатились до кровавого скотства.

Правда, в «Наследии» дети из пробирки ополчились на взрослых, и четкую причину в первой серии зрителю не указывают – но объяснения «по глупости», которое предлагает мудрый Петр Сергеевич, более чем достаточно, когда наблюдаешь за поведением героев из Первого поколения. Особенно за их предводительницей, которая с трудом складывает слова в предложения. Молодые люди не достигли даже той стадии развития, на которой изобретают кальянный рэп.

Эти «Голодные игры» для второгодников уравновешивают редкие взрослые – так, Алексей Серебряков в роли Петра Сергеевича честно старается вытянуть сериал на достойный уровень. Возможно, дальше ему дадут больше простора для действия, а там, глядишь, и Егор Бероев с Ольгой Макеевой, экранные родители Ани, вернутся в строй, хотя бы в виде флешбэков. Пока же сериал по наполнению и динамике проигрывает даже собственной заставке.

Смотрите премьеру сериала «Наследие» на PREMIER. Контент PREMIER бесплатно доступен клиентам Триколора в составе пакета каналов «Единый Ultra».

Фото: MAG Film, PREMIER


ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

Ваш комментарий успешно добавлен.