Наверх
2505

Юбилейный, двадцать пятый РИФ предложит гостям и зрителям трансляции форума новый формат центральной панели, которая традиционно проходит в кинозале. Диджитал-ток-шоу «RIF. The best» возьмет лучшее от ставшего легендарным шоу «DigiTalking Heads» и усилится в техническом исполнении. Увидеть мероприятие в обновленном формате сможет любой желающий в собственном онлайн-проекте Триколора «Большой эфир».

Офлайн – новая роскошь. Организаторы осознают, что в этом году присутствие на форуме серьезно сместится в сторону онлайна. Именно поэтому для трансляции на одной сцене будут собраны главные тренды, кейсы и люди. Мультиплатформенный оператор Триколор эксклюзивно покажет трансляцию мероприятия в проекте «Большой эфир» на площадке собственного онлайн-кинотеатра.

«Мы уже много лет являемся партнером РИФ. Учитывая популярность мероприятия и актуальность заявленных тем, Триколор рад предоставить возможность всем желающим наблюдать за форумом в бесплатном приложении "Триколор Кино и ТВ" для мобильных устройств и Smart TV, а также в веб-версии нашего онлайн-кинотеатра на сайте kino.tricolor.tv в разделе с прямыми трансляциями».

Арсен Хомутов
директор по контенту Триколора

В этом году команду главной сцены усилит режиссер Алексей Зуев, прежде участвовавший в организации таких масштабных проектов, как «Универсиада», Global Synergy Forum. Алексей предложил выйти за рамки одной сцены и упаковать профессиональный контент в настоящее технологичное шоу.

За блоки и ведение будет отвечать Кети Сапович, дважды официальный хедлайнер РИФ, автор самых кассовых секций по результатам экзитполов, спикер номер два после Сергея Кириенко по итогам профессионального аудита форума в 2019 году.

«Мы уже живем в новом мире, которому нужен новый РИФ, несомненно со своей историей и брендом. Из названия уже ясно, что мы соберем на сцене кинозала лучшее из лучшего. Мы стараемся вычленить лучшее даже из форматов, которые взяты за референсы: late night show, TED и MasterClass. Более того, мы сократим хронометраж блоков: они будут длиться от получаса до часа, а гости смогут выбрать и зарегистрироваться на подходящие для себя блоки. Наверняка некоторые участники воздержатся от офлайн-присутствия на площадке. Тем важнее перенести их на форум благодаря трансляции».

Кети Сапович
дважды официальный хедлайнер РИФ

Среди тем, которые будут освещаться на шоу, – популярная соцсеть как новый маркетплейс, аудиоформат как новый черный в контенте, осознанное потребление и экологическая повестка в маркетинге и другие актуальные темы. Состав спикеров вскоре будет раскрыт в программе форума.

Напомним, РИФ-2021 будет проходить с 19 по 22 мая в Подмосковье, в пансионате «Лесные дали».

Регистрация: 2021.rif.ru