Наверх
3327

Татьяна Рамкина
Обозреватель Tricolor TV Magazine

Маркетинг-директор ТВ-3 Лили Шерозия о грядущих премьерах телеканала, производстве российских сериалов и выборе контента

Телеканал ТВ-3 всегда отличался оригинальным и необычным контентом. Но сегодня он набирает такие обороты, что привлекает к телеэкранам даже ту аудиторию, которая далека от ТВ. Слоган канала – «Все, кроме обычного» – в полной мере отражает суть контентной политики ТВ-3, где главное место занимает тайна. Мы пообщались с Лили Шерозией, маркетинг-директором канала ТВ-3, чтобы узнать, какие сюрпризы приготовил телеканал для своих телезрителей в новом сезоне.

премьера, триколор, тв, журнал

Лили Шерозия, маркетинг-директор телеканала ТВ-3

Лили, скажите, как сегодня определяется миссия ТВ-3?

Телеканал ТВ-3 всегда отличался от других каналов тем, что мы больше работаем с воображением зрителя. Мы, как агент Малдер, – все время «хотим верить», что этот мир безграничен и бесконечно интересен. Если перевести это на язык жанров, то еще Аристотель в свое время говорил, что их всего два – трагедия и комедия. Так вот, мы работаем с трагедией, точнее качественной драмой, потому что убеждены, что человек учится быть человеком, только сопереживая другим. И герой ТВ-3 – это человек, в жизни которого происходит нечто невероятное. Он может путешествовать во времени (как персонажи сериала «Чернобыль», который появится на ТВ-3 в октябре), или раскрывать преступления, не помня ничего о себе (как Шагин из «Неизвестного», который идет на канале сейчас). И это ни в коей мере не противоречит нашему слогану «Все, кроме обычного». Ведь мы продолжаем предлагать зрителям новые форматы, в том числе новые качественные российские сериалы.

Какого рода проекты будут предложены телезрителям в ближайшем будущем на ТВ-3?

Мы исследуем тему того, что же помогает человеку выйти за пределы той тесной «коробочки», в которой он живет. В идеале при переключении на 15 кнопку, на которой вещает ТВ-3, мозг зрителя не отключается, а наоборот, включаются его самые классные функции – фантазия, желание разгадать новую загадку, любопытство. Наши телезрители – люди, сохранившие интерес к жизни, азарт, желание переживать яркие и порой острые эмоции, видеть мир объемным, а не плоским. На ТВ-3 всегда есть «пища для ума»: например, наша вечерняя линейка «Ужин с детективом» – четыре часа расследований подряд. Еще одна важная для нас задача – производство российских сериалов принципиально нового качества. И первый пример – «Гоголь», уникальный проект с Александром Петровым и Олегом Меньшиковым в главных ролях, который мы сейчас готовим к показу в кинотеатрах России. Или «Чернобыль-2. Зона отчуждения» – на съемки 8 серий потрачено три года. Это беспрецедентный подход к созданию продукта. И первый российский сериал, снятый в Лос-Анджелесе.

Мы создаем «умное телевидение, но интересное для всех». Ведь «умное» в данном случае – не только по уровню IQ, но и учитывающее эмоциональный интеллект. Это контент, который позволит человеку погрузиться в него с головой и вынырнуть из него с новыми ощущениями.

премьера, триколор, тв, журнал

Съемки сериала «Чернобыль-2. Зона отчуждения» проходили в Лос-Анджелесе

Как вы оцениваете прошедший эксперимент «Быть или не быть»?

Мы довольны. Во-первых, потому что всё же рискнули и сделали это! Во-вторых, мы сблизились со зрителем, получили обратную связь. И, наконец, у проекта есть победитель – сериал, преодолевший наш безумно высокий барьер в 75% голосов «за быть» – «Детки» Нингины Сайфуллаевой. А планку мы задрали так высоко, потому что нам хочется делать контент, который будут обсуждать, а не потреблять, который будут пересматривать, а не забывать.

Есть ли возможность у пилотов, которые не прошли барьер в 75% положительных голосов в «Быть или не быть», все же выйти на экраны?

Мы сами выставили эти сложно выполнимые условия, в каком-то смысле заключив публичный договор с нашим зрителем, и, думаю, нарушать его будет не очень красиво.

Как вы боретесь за аудиторию, которая все больше отдаляется от телевидения в интернет?

Мы не закрываем, а открываем. Не запрещаем, а идем навстречу. В частности, «Быть или не быть» был создан как раз на стыке телевидения и интернета, где была возможность посмотреть и в эфире, и на сайте или в приложении. Подобного рода гибридные проекты все более актуальны.

Расскажите о долгожданном «Гоголе», пожалуйста.

Это проект, который разгоняет в нас кровь и на который у нас горит глаз. Очень качественный, немного хулиганский. И с ним тоже мы хотим сделать «все, кроме обычного». Это будет первый проект в мире, который покажут сначала в кинотеатрах – уже 31 августа этого года. В центре истории – Гоголь (Александр Петров) до того, как к нему пришла известность. До того, как были написаны «Вечера на хуторе». В сюжет Николай Васильевич входит обычным писарем Третьего отделения Канцелярии его Императорского величества. Робкий, неуверенный в себе, страдающий странными припадками, Гоголь, возможно, так и провел бы жизнь в сером костюме маленького человека, если бы не познакомился с блестящим столичным сыщиком Яковом Гуро (Олег Меньшиков). Ну а дальше самые загадочные факты из жизни Гоголя перемешаются с сюжетами его произведений. И когда все это идет вместе, получается гремучий коктейль, от которого невозможно оторваться, хотя лично я видела пока только часть первого фильма.

премьера, триколор, тв, журнал

Премьера сериала «Гоголь» состоится 31 августа в кинотеатрах

Как родилась идея вывести «Гоголя» на большой экран?

Тут все просто: мы посмотрели первые 40 минут и поняли, что это можно – нет, это нужно показывать в кино. Потому что это по-настоящему хороший продукт. Более того: мы хотим в канун премьеры выпустить книгу, в которой будут собраны факты, отделенные от действительности и вплетенные в повествование произведений Гоголя. «Гоголь» еще не вышел на экраны, но мы достаточно много о нем говорим, и я заметила, что уже есть желание перечитать. Это же естественно!

«Гоголь» для нас – не только фильм или кино, которым мы хотим насытить эфир, это в каком-то смысле и социальный проект. Мы хотим увлечь зрителей литературой, показать, что Гоголь – классный. Да любой, даже самый не увлеченный классикой старшеклассник, если бы он попал в наш фильм, в то время, был бы рад знакомству с таким Гоголем. Мы стремимся дать зрителю комплексный опыт, чтобы наш контент стал началом его путешествия, сделав его открывателем, искателем и, может, совсем немного – мечтателем.

Контент – это шкатулка, которую открываешь, а там лежит драгоценный камень. Но у шкатулки может быть и второе дно. Например, «Твин Пикс» – для меня он в свое время стал музыкальной шкатулкой. И благодаря Дэвиду Линчу вообще сформировался мой музыкальный вкус. Поэтому любой классный контент – это начало увлекательного пути, который ведет к самому себе. Контент – это не какой-то односторонне направленный поток фотонов, это взаимодействие, это опыт.

Каким будет ТВ-3 лет через пять?  

Мне хотелось бы спустя пять лет видеть ТВ-3 телевизионным каналом из разряда супербрендов. Мне бы хотелось, чтобы те красивые слова про соприкосновение и интерактивность, которое начинается с контента, а заканчивается во внутренней вселенной, стали явными для зрителей – чтобы они получали удовольствие от тех ценностей, которые мы закладываем.


ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

Ваш комментарий успешно добавлен.