Восьмисерийный фантастический сериал «КрисТина» стартовал в Сети на прошлой неделе, 2 декабря. Проект рассказывает о неуверенной в себе Крис, которая работает в зоомагазине, а мечтала стать ветеринаром. Она ждет отпуска со своим парнем Кириллом, но в первый же день отпуска видит новый пост своего бывшего, который погиб пять лет назад. Поссорившись в Кириллом и отправившись на поиски бывшего, Крис обнаруживает не только его, но и другую версию себя – уверенную и успешную Тину. Теперь ей предстоит разобраться, кто это такая и почему бывший возлюбленный жив. Обе главные роли в сериале играет Юлия Хлынина, а ее партнерами по площадке стали Антон Филипенко, Андрей Ургант, Петр Скворцов, Софья Донианц, Максим Радугин. TV Mag поговорил с актрисой Юлией Хлыниной о двойственности личности, чужих жизнях и мгновенных перевоплощениях.
Юлия, насколько тяжело было готовиться к такой двойной роли Крис и Тины? Вы как-то говорили, что тяжелые роли влияют на ваше здоровье.
Роли и Крис, и Тины не были для меня тяжелыми или сложными, это было веселое, энергичное приключение между двумя героинями. Наоборот, мне было приятно осваивать эти две разные парадигмы, два разных характера. Сложно (и безумно интересно) было на уровне разбора, потому что надо было как можно дальше развести двух персонажей по разным полюсам, сделать героинь максимально непохожими по характеру. Во время того, как я исполняла эти роли, было любопытно, хватит ли у меня внимания и концентрации на то, чтобы быстро переключаться с одной героини на другую – и в пластике, и в голосе, и в состоянии, и в точности проявлений характера.
Что вам больше всего понравилось в этой истории?
Во мне также есть коктейль из двух сущностей. Я знаю, что такое быть домашней, теплой – с одной стороны, а с другой – тревожной, ищущей. Мне близка эта тема внутреннего конфликта. Поэтому в «КрисТине» было интересно через обеих героинь поговорить с самой собой. Через их борьбу прийти к какому-то компромиссу, диалогу внутри себя. И конечно, больше всего мне понравилась амбициозная возможность сыграть двух персонажей одновременно и играть с самой собой.
А кто вам лично ближе – Крис или Тина?
Невозможно выбрать. Мне бы хотелось, чтобы мне была ближе уверенная в себе, успешная, идеальная женщина Тина, но я много родственных чувств испытываю к Крис, потому что она олицетворение нереализованных надежд, но при этом жаждущая, ищущая, открытая этому миру девушка. Обе эти субличности во мне присутствуют до сих пор. Я точно так же несколько раз за день переключаюсь от неуверенности к уверенности, от агрессии к нежности, покорности… Бываю крайне разной.
В чем самый главный недостаток Крис, который мешает ей жить?
Недосказанные слова, непрожитые ситуации, вопросы, которые остались из детства, юности. Она в них тонет и не может найти ту ниточку, за которую нужно потянуть, чтобы весь клубок ее чувств начал разворачиваться и освобождать ее. Она запуталась в этом клубке незакрытых гештальтов и уже не слышит и не видит реально существующих возможностей этого мира, проявлений жизни. Она все воспринимает через искаженную призму, как через грязное стекло.
Почему Кристина вызывает у вас симпатию?
Нужно иметь большую смелость, чтобы начать бороться со своими страхами и копаться в себе, искать лучшую себя. Задача Кристины – пересобрать себя и подарить себе надежду на счастливую жизнь. Люди, которые делают усилия над собой, вызывают у меня симпатию.
Каково было играть на площадке сцены с самой собой? Чем запомнилась работа на этом проекте?
Нужно сказать, что создатели этого проекта задали бешеный ритм в постижении материала, поэтому на съемочной площадке нужно было быстро переключаться от одной героини к другой, стараться из этой драматургии вытянуть суть конфликта. Все было очень плотно, насыщенно: восемь серий мы сняли примерно за месяц. Поэтому погружение было быстрым. Это мгновенное переключение, прыжки от одной роли к другой были интересным опытом.
Что нового вам дала эта роль?
Это был невероятный челлендж, я почувствовала, что я боец, что мне интересно выполнять новые задачи. Как с точки зрения психологии, так и с физической точки зрения. Очень многое приходилось осваивать: например, у нас были подводные съемки, нужно было ездить на лошадях, научиться выполнять трюки, драться.
«КрисТина» – это сериал в том числе и о том, что можно прожить разные жизни, была бы возможность. Какой жизнью вы бы хотели пожить, будь у вас их две?
Я на самом деле мечтаю о том, чтобы у меня было не две жизни, а сто две жизни как минимум. Потому что с каждой ролью я погружаюсь в образ, в характер, и мне так хочется прожить эту жизнь моего персонажа сполна! Хорошо, что профессия позволяет реализовать эти желания. С каждой своей ролью я как будто проживаю ту жизнь, которой я не живу. И это прекрасно, потому что таким образом есть возможность наполнить свою единственную жизнь яркими красками и новыми эмоциями.
Фото: START