С 20 сентября СТС начинает показ комедийного сериала «Готовы на все» с Агнией Кузнецовой и Михаилом Кремером в главных ролях. 32-летняя героиня, стендап-комик Катя, срочно ищет мужчину, чтобы забеременеть. В этот непростой период ей на голову сваливается нахальный провинциал Данила из ее родного города, который срочно ищет миллион. Оба вынуждены жить в одной квартире и готовы на все, чтобы исполнить заветные цели. Накануне премьеры TV Mag поговорил с исполнителем главной роли Михаилом Кремером («Игра на выживание», «Перевал Дятлова», «Джигалоу») о провинциальном прошлом, съемных квартирах, редких друзьях и дружбе на съемочной площадке.
Михаил, вы ведь тоже приехали десять лет назад из Владивостока в Москву. Что вас роднит с нахальным и дерзким провинциалом Данилой?
Много чего. Когда только приехал в Москву, тоже был таким же дерзким. В первый год я не успел поступить в ГИТИС, устроился барменом в ресторан и однажды одному мужику на коктейль повесил гнилую клубнику. Он за столиком начал возмущаться, я не выдержал, выбежал к нему, набросился: «Ты мне в лицо скажи, это я вешал тебе эту клубнику!» (Смеется.) Так что Данила из «Готовы на все» – это ранний я.
Чтобы выжить в Москве, лучше не быть таким прямолинейным?
Почему? Наглых тут тоже хватает. Нахальность нужна первое время, а потом уже человек сам обтесывается, социализируется. Когда на второй год в Москве я поступил в ГИТИС, то уже начал концентрироваться на учебе, не отвлекался на драки, конфликты. Шел к цели, существовал в рабочем режиме. У моего Данилы из сериала цель – обосноваться в Москве и быстро заработать деньги, чтобы помочь родителям, у которых сгорел дом. Ему важно зацепиться за любую работу. Он думает, что сразу будет получать миллионы. У него, в общем-то, благая цель. То, что с ним происходит в Москве, – это сплошные приколы, очень смешно, жаль, не могу рассказать.
Понятно, что мы не можем раскрывать сюжет сериала. Расскажите о впечатлениях от сценария «Готовы на все».
Сценарий сразу зашел, я смеялся вслух, когда читал. Очень хотел утвердиться на эту роль – это точно моя история! И смешно, и точно, и правдиво. Было видно, что сценарист знает то, о чем пишет. И потом на съемках эта легкость, эти приколы не растерялись, как часто бывает в комедиях.
Возможно ли в Москве за год заработать миллион и как?
В наше время миллион можно заработать и за месяц. IT, интернет, инвестиции, биткоины… Чисто физическим трудом – вряд ли. Если только целый год не есть, не платить за квартиру, не жить.
У вас был такой опыт проживания с соседом, как у героев в сериале?
Конечно! Только я всех селил к себе. Как только оказался в Москве, решил снять квартиру. Где-то родители помогали, где-то я зарабатывал. Потом понял, что за эту квартиру надо платить слишком много денег, и начал звать ребят с курса к себе в соседи. Соседей периодически отчисляли, и я набирал новых. Они меня, конечно, напрягали, потому как я любитель побыть наедине со своими мыслями.
Какие были правила совместного проживания с Михаилом Кремером?
Это смешные штуки. Помню, заселил одного своего однокурсника Мотю. И он тут же нарушил первое правило: все вещи должны находиться на своих местах. У меня над раковиной была полка для посуды. И вот он кружку помыл, открыл полку, поставил ее и пошел по своим делам. Я такой: «В смысле? А что ты полку не закрыл?» (Смеется.) Мотя не закрыл полку, и меня это выбесило. Заставил его закрывать. Второе правило: когда у меня плохое настроение – надо быть тихим. И третье – отдавать вовремя арендную плату за квартиру.
Как работалось с Агнией Кузнецовой?
Агния – очень классная и мудрая актриса. Она понимала, что у нас долгая история, что надо вместе дружить, что чем раньше наладишь контакт и лучше будешь знать партнера, тем круче для кадра. Ведь на экране считываются взаимоотношения актеров вне экрана: если вам надо играть старых приятелей, друзей, то актерам надо узнать друг друга. Так вот, Агния пыталась дружить, а я такой замкнутый, люблю уединение, поэтому поначалу у нас с ней было недопонимание. Даже жестко ругались. Был момент, когда мы сильно поссорились в павильоне на съемках, и все смотрели на нас и говорили: «Да-да, это нам и надо в кадре!» Поначалу в общении я закрыт, но в какой-то момент по щелчку открываются железные ворота и на свет выходит Михаил Кремер, который всех любит и со всеми общается. Агния крутая, мы подружились и до сих пор общаемся.
У вас много друзей?
У меня практически нет друзей. Единственный друг, которому я доверяю, – Саша Кузнецов (актер Александр Кузнецов. – Ред.). Я не нуждаюсь в большом количестве друзей, времени нет. Так что выбираю их точечно.
А кому звонить по ночам, делиться проблемами, с кем тусоваться?
Я не хочу никому звонить по ночам. Обычно я сам преодолеваю свои проблемы. А насчет тусовок… Ну какие тусовки? Я уделяю много времени работе и сыну, на тусовки времени нет. Потом, к 50 годам, может быть, потусуемся…
Сериал «Игра на выживание» спас вас от депрессии и ухода из профессии. А что вам дал проект «Готовы на все»?
Много. «Игра…» действительно вытащила меня из сложного периода. Меня тогда утвердили на главную роль в одном большом фильме, а потом скинули оттуда. Да и вообще все проблемы собрались в кучу. Я был неработоспособен. В тот момент «Игра на выживание» меня сконцентрировала и собрала. А в «Готовы на все» я уже пришел свободным от депрессии, круто себя чувствовал и ловил кайф от своей работы, развивался и даже офигевал от себя, чувствовал за собой силу. В «Готовы на все» в плане работы над комедийной ролью я себя отпустил полностью.
Ради кого вы готовы на все?
Ради своего сына.
Фото: СТС