Наверх
Sold Out: стартовали съемки первого российского драмеди о музыкальной индустрии и рэп-культуре
06:32 27 Апреля, 2021

Sold Out: стартовали съемки первого российского драмеди о музыкальной индустрии и рэп-культуре

656

Начались съемки нового сериала об изнанке музыкальной российской индустрии Sold Out с Глебом Калюжным в главной роли.

Молодой и амбициозный рэпер вместе с командой таких же сложных личностей должен за месяц записать альбом и собрать «солдаут», чтобы обрести свободу от диктатуры лейбла и обеспечить себе будущее, в котором их любят и ценят.

Sold Out – это история о жизни внутри и около музыкального лейбла. Внешне это успешная махина шоу-бизнеса, но внутри большая дисфункциональная семья, которая переживает сложные времена: одни члены семьи хотят свободы, другие – в жизненном тупике и не хотят ничего, патриархи мечтают об отдыхе, обиженные – занять их место. Для любого артиста Sold Out – это не просто концерт, на который разобрали все билеты. Это знак того, что он и его близкие могут забыть о бедности и унижениях, а впереди только слава, деньги и сплошной чилл. Ради этого можно пойти на все.

В роли проблемного рэпера – Глеб Калюжный, другие роли сериала играют Алексей Шевченко, Александра Дроздова, Алексей Розин, Иван Макаревич, Андрей Пынзару, Сергей Шакуров, Кристина Кучеренко и другие.


«Мне везет на истории, которые впоследствии экранизируют. Сценарий Sold Out имеет много общего с моим жизненным опытом. Но я работаю над тем, чтобы отличаться от своего героя, и характер моего персонажа не пересекался с моим. Каждую серию мы будем наблюдать за становлением личности моего героя, это круто».

Глеб Калюжный
актер

Сериал будет презентован уже в этом году

Продюсеры проекта – известные своими хитами на ТВ Валерий Федорович, Евгений Никишов, а также Сергей Корнихин, Константин Майер и Николай Куликов, режиссер – Иван Плечев.


«Когда несколько лет назад у меня появилась идея этого сериала, уже тогда чувствовались сильный разрыв между поколениями и большая атомизация в обществе. С годами это чувство только усилилось, и в Sold Out мы пытаемся предложить свое видение того, как абсолютно разные люди могут договориться и созидать. Несмотря на то что события и герои вымышленные, в их основе лежат реальные истории, которыми с нами делились, пока мы писали сценарий. В персонажах точно будут угадываться черты настоящих участников музыкальной индустрии. Чтобы выглядеть еще достовернее, мы постарались максимально поместить героев в реальный мир с помощью звездных камео, знаковых мест, явлений и "пасхалок". Надеемся, что все это поможет зрителю "подключиться" к героям и прочувствовать, что это происходит не в абстрактной России, а здесь и сейчас».

Константин Майер
шоураннер сериала

Известно, что проект Sold Out выйдет сначала на сервисе Premier уже в этом году.

Фото: Premier

Ваш комментарий успешно добавлен.

Загрузка...
Пакеты Триколора
Единый
₽ 1500 в год
Доступ к пакету «Единый» предоставляют услуги «Единый», «Единый Мульти Лайт» (1500 ₽ в год) и «Единый Мульти» (2000 ₽ в год).
217 канал
34 HD
2 UHD
47 радиостанций
Единый Ultra HD
₽ 2500 в год
Доступ к пакету предоставляет услуга «Единый Ultra HD» (2500 в год).
223 канал
34 HD
8 UHD
47 радиостанций
Экстра
₽ 2000 в год
Доступ к пакету «Экстра» предоставляет услуга «Экстра» (2000 ₽ в год или 1200 ₽ за 180 дней).
218 канал
36 HD
47 радиостанций
Ultra HD
₽ 1500 в год
Пакет телеканалов в формате Ultra HD
6 HD
6 UHD
Детский
₽ 1200 в год
Пакет телеканалов для детей всех возрастов: лучшие мультфильмы и любимые герои, познавательные, развивающие и обучающие телепередачи, развлекательные шоу и старые добрые сказки.
22 канал
3 HD
Мультирум
₽ 500 в год
Позволяет смотреть телеканалы оплаченных дополнительных пакетов сразу на двух телевизорах.
Ночной
₽ 1800 в год
Пакет тематических телеканалов для взрослых (18+).
7 канал
3 HD
Триколор Онлайн
₽ 1500 в год
Нет возможности установить спутниковую антенну? Не проблема! Теперь Триколор можно смотреть и через интернет!
120 канал
30 HD
Смотрите также