Начались съемки нового сериала об изнанке музыкальной российской индустрии Sold Out с Глебом Калюжным в главной роли.
Молодой и амбициозный рэпер вместе с командой таких же сложных личностей должен за месяц записать альбом и собрать «солдаут», чтобы обрести свободу от диктатуры лейбла и обеспечить себе будущее, в котором их любят и ценят.
Sold Out – это история о жизни внутри и около музыкального лейбла. Внешне это успешная махина шоу-бизнеса, но внутри большая дисфункциональная семья, которая переживает сложные времена: одни члены семьи хотят свободы, другие – в жизненном тупике и не хотят ничего, патриархи мечтают об отдыхе, обиженные – занять их место. Для любого артиста Sold Out – это не просто концерт, на который разобрали все билеты. Это знак того, что он и его близкие могут забыть о бедности и унижениях, а впереди только слава, деньги и сплошной чилл. Ради этого можно пойти на все.
В роли проблемного рэпера – Глеб Калюжный, другие роли сериала играют Алексей Шевченко, Александра Дроздова, Алексей Розин, Иван Макаревич, Андрей Пынзару, Сергей Шакуров, Кристина Кучеренко и другие.
«Мне везет на истории, которые впоследствии экранизируют. Сценарий Sold Out имеет много общего с моим жизненным опытом. Но я работаю над тем, чтобы отличаться от своего героя, и характер моего персонажа не пересекался с моим. Каждую серию мы будем наблюдать за становлением личности моего героя, это круто».
Продюсеры проекта – известные своими хитами на ТВ Валерий Федорович, Евгений Никишов, а также Сергей Корнихин, Константин Майер и Николай Куликов, режиссер – Иван Плечев.
«Когда несколько лет назад у меня появилась идея этого сериала, уже тогда чувствовались сильный разрыв между поколениями и большая атомизация в обществе. С годами это чувство только усилилось, и в Sold Out мы пытаемся предложить свое видение того, как абсолютно разные люди могут договориться и созидать. Несмотря на то что события и герои вымышленные, в их основе лежат реальные истории, которыми с нами делились, пока мы писали сценарий. В персонажах точно будут угадываться черты настоящих участников музыкальной индустрии. Чтобы выглядеть еще достовернее, мы постарались максимально поместить героев в реальный мир с помощью звездных камео, знаковых мест, явлений и "пасхалок". Надеемся, что все это поможет зрителю "подключиться" к героям и прочувствовать, что это происходит не в абстрактной России, а здесь и сейчас».
Известно, что проект Sold Out выйдет сначала на сервисе Premier уже в этом году.
Фото: Premier