Наверх
774

Игорь Евдокимов
Обозреватель TV Mag

Если встаешь на тропу отмщения, надо сразу осознать: вендетта никогда не закончится, даже если перестреляешь всех обидчиков. Пять лет назад Банши осознанно свернула со стороны закона, чтобы отомстить за самого дорогого человека, но бесконечная стрельба все равно должна была рано или поздно закончиться настоящим месивом. Что она узнала о близких людях, расскажет стартующий в российском прокате триллер-боевик «Месть Банши».

СУТЬ ДЕЛА

Мы много раз слышали слово «банши», но каждый раз задавались вопросом: а о чем речь? Об ирландской ведьме-плакальщице, криминогенном городке где-то в Штатах или, может, чьей-то клановой фамилии? Но в данном случае все варианты – мимо. Банши – это всего лишь позывной женщины-наемника, которая умеет работать с самыми сложными заказами, да еще и в одиночку. Сольно вломиться в отлично охраняемое здание, положить несколько пачек бандитов или охранников, выйти из тяжелейшей осады – для этой дамы подобные задачи давно стали буднями, а коллеги по цеху профессиональных убийц поголовно ее уважают.

Разумеется, ее жизнь не всегда была квинтэссенцией нуарного бытия, ведь когда-то она была топовым, да еще потомственным агентом ЦРУ и носила имя Делайла. Однако ее поломала смерть отца, случившаяся по вине главной американской спецслужбы. С тех пор она основательно взялась за оружие и занялась отстрелом по контракту, заручившись поддержкой лишь мощного хакера Кроноса. Однажды судьба столкнула Банши с преступным боссом Энтони Грином, заставив ее вспомнить о том, что произошло с ее бывшим наставником Калебом, за которым теперь охотятся теневые решалы по всему миру. Помчавшись в захолустье с целью найти бывшего товарища по оружию раньше остальных, Банши искренне надеется, что совместными усилиями им удастся положить весь гадкий синдикат, что повинен в гибели ее родителя.

СОЗДАТЕЛИ

Эти люди всегда будут при деньгах: опытные творцы кровавой движухи всегда придумают, чем можно завлечь публику, истосковавшуюся по бодрым и опасным маневрам героев. Джон Кейес начал карьеру в кино 20 лет назад, сумев за это время проделать путь от самых низов – полулюбительских ужастиков, триллеров и боевиков – до высокобюджетного голливудского продукта. Его первой заметной работой стал боевик «Жить или умереть» с Эдвардом Фёрлонгом и Майклом Мэдсеном, после чего режиссер из Калифорнии пошел в гору.

Взяв за правило продюсировать свои фильмы и стараться самостоятельно писать к ним сценарии, он также выступал разработчиком многих других картин – например, недавних «Парней под прикрытием», «В ринге только девушки» и «Крипто». Настоящую мощь Кейес набрал в последние шесть лет, по ходу которых снял «Элемент», «Комнату смерти», «Заложника-изгоя» и безумно актуально-пандемийные «Антитела».

Рассказывая о «Мести Банши», Кейес в очередной раз признался, что его всегда «завораживала вселенная наемных убийц», а работу с двумя главными актерами фильма назвал просто мечтой. К слову, в американском прокате лента вышла всего две недели назад.

ЗВЕЗДЫ

Про Антонио Бандераса вы и сами всё знаете, а если нет – мы уже миллион раз рассказывали. В последний раз мы уделяли внимание его биографии не далее как в самом конце прошлого месяца, когда вышла испанская «Главная роль» с ним в одной из трех главных ролей. Остается только напомнить, что нынешнее творчество испанского мастера вряд ли имеет отношение к его бесконечному сотрудничеству с Педро Альмодоваром или даже «Отчаянному». Тут в самую пору вспоминать Бандераса в «Наемных убийцах», «Четырёх комнатах» или, скажем, в «Черной бабочке».

А вот девушку со сложной судьбой по имени Джейми Кинг многие из нас припомнят не сразу. Однако ей неспроста доверили играть саму Банши, и дело тут не только в ее трудной юности, по ходу которой она едва выжила, сражаясь с наркозависимостью. Стоит ли удивляться, что один из самых известных ее фильмов – «Кокаин», а также Кинг успела сыграть в «Перл-Харборе» и даже «Городе грехов». К слову, там же с ней снимался и Томми Флэнаган, исполнивший в этот раз Грина: впрочем, мы видели опытного шотландца и в исторических блокбастерах уровня «Гладиатора» и «Храброго сердца», и в техно-прорывных «Игре» и «Без лица».

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Критики оценили «Месть Банши» весьма уважительно. Почти все признали, что фильм не несет в жанр или раскрытие совершенно ничего нового, но многие похвалили Кинг за уровень изображения воюющей женщины-хитмана и общий градус перестрелочного напряжения.

Пожалуй, каждый кинолюб согласится с тем, что стоит хотя бы один раз посмотреть образцовый боевик про элиту киллерского цеха с рыжебородым Бандерасом, суровой вооруженной женщиной и толпами проповедников кровопролития за наличный расчет.


Фото: кадры из фильма


Array
(
    [YANDEX_DZEN] => https://zen.yandex.ru/tvmag
    [LOGO] => /upload/iblock/2a5/logo.svg
    [VK] => https://vk.com/tvmag_ru
    [FACE] => https://www.facebook.com/tvmag.ru/
    [F_AGE] => 18 +
    [F_COPY] => Информационно-развлекательное сетевое издание TV Mag для телезрителей России. Все новые сериалы, ТВ-шоу, фильмы, видеоблоги, новости шоу-бизнеса, спорта и цифровых технологий. Программа ТВ-передач на сегодня.

© 2013—2021 НАО «Национальная спутниковая компания» (бренд — Триколор). Все права защищены. Использование материалов возможно только с согласия правообладателя. Мнение лиц, давших интервью, представителей телеканалов, авторов колонок может не совпадать с мнением редакции.

Сетевое издание TV Mag зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций;, регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС 77 - 81633 от 27.07.2021. Главный редактор: Перебейнос М.В. Учредитель: НАО «Национальная спутниковая компания», адрес: 196105, Санкт-Петербург, Московский проспект, д. 139, корп. 1, строение 1, пом. 10-Н. ИНН 7733547365, ОГРН 1057747513680. Контакты редакции: телефон: +7 (812) 332 6868 (доб. 5526); электронная почта: ttm@tricolor.tv. )