Первый человек, родившийся на Марсе, отправляется на Землю и знакомится с чудесами планеты. Ему в этом помогает девушка по улице Талса.

В приключенческой драме «Космос между нами» космический шаттл отправляется в первую миссию по колонизации Марса, но после взлета обнаруживает, что одна из женщин-астронавтов беременна. Вскоре после приземления она умирает от осложнений при рождении первого человека, родившегося на красной планете, не раскрывая, кто отец. Так начинается необыкновенная жизнь Гарднера Эллиота – любознательного 16-летнего, очень умного мальчика, встретившего всего 14 человек за всю свою жизнь в колонии на Марсе, где он вырос. В поисках информации о своем отце и родной планете, которую он никогда не знал, Гарднер начинает онлайн-дружбу с хваткой девушкой из Колорадо по имени Талса.

Когда у него, наконец, появляется шанс отправиться на Землю, он жаждет испытать все чудеса, о которых он мог только прочитать – от самых простых до необычных. Но ученые обнаруживают, что органы Гарднера не могут противостоять атмосфере Земли. Стремясь найти своего отца, Гарднер сбегает от команды ученых и присоединяется к Талсе, стремясь разгадать тайны своего необыкновенного происхождения.

Смотрите фильм «Космос между нами» на канале «Кино UHD» в среду, 17 ноября, в 20:05.

В ролях: Бритт Робертсон, Эйса Баттерфилд, Гари Олдман, Карла Гуджино, Джанет Монтгомери, Трей Такер, Скотт Такеда, Сара Минник, Райан Джейсон Кук, Б.Д. Вонг.

Смотрите фильм «Космос между нами» на канале «Кино UHD» в среду, 17 ноября