Наверх
5160

Съемки российского хоррора «Ряд 19» начались в начале декабря. А накануне было объявлено, что работа на площадке закончена. Впереди долгий монтаж, свод, а также многие другие процессы постпродакшена, остающиеся за кадром и неведомые зрителям.

«Киностудия КИТ» объявляет об окончании съемочного периода мистического хоррора «Ряд 19». В главных ролях мистической картины сыграли Светлана Иванова, Вольфганг Черни, Екатерина Вилкова, Марта Тимофеева, Анатолий Кот, Виктория Корлякова. Режиссером стал Александр Бабаев, который до этого снимал короткометражки и занимался монтажом. Слоган фильма: «Проходя через свой страх – не оборачивайся». Этот фильм – первый из трилогии, которую задумали продюсеры.

«Ряд 19» – хоррор совместного производства «Киностудии КИТ», «Централ Партнершип» (входят в ГПМ КИТ в составе медиахолдинга «Газпром-медиа»), Monumental Pictures при поддержке Фонда кино

Сюжет мистического хоррора «Ряд 19» основан отнюдь не на аэрофобии, а на совершенно других, более потаенных страхах. Генеральный продюсер картины Рафаел Минасбекян признался, что сценарий будущего фильма заинтересовал его с самой первой строчки: «Девочка потерялась в самолете».

Как говорит Рафаел Минасбекян, генеральный продюсер, «большая редкость для отечественного хоррора – в фильме играют звезды первой величины». Генеральный продюсер Джаник Файзиев считает, что «Ряд 19» – это «современная страшилка, в которой переплетаются мистика, эзотерика, внутренние и пространственные изменения, а снята она с невероятными техническими решениями». «Жанр хоррора в нашей стране находится на подъеме, к тому же это очень успешный формат с точки зрения международной дистрибуции», – сказал Вадим Верещагин, генеральный продюсер.

О чем фильм

По сюжету молодая женщина-врач Катя вместе с шестилетней дочерью Дианой в страшную непогоду летит ночным рейсом. В полупустом салоне самолета начинают происходить необъяснимые события, выходящие за рамки реальности. Кате предстоит посмотреть в глаза собственному страху и заново пережить главный кошмар из своего детства.


«Я никогда раньше не работала в жанре хоррора, но мне всегда казалось, что я смогу, и очень хотелось попробовать. Уже на пробах все сошлось: очень понравились команда, атмосфера, замечательный режиссер Саша Бабаев и прекрасный оператор Коля Смирнов, и вообще как-то стало понятно, что будет очень интересная работа. В фильме было где развернуться моим актерским надеждам, потому что съемки в таких непривычных условиях всегда помогают как-то внутренне развиваться. Тем более что я видела предыдущие работы нашего режиссера, и они очень смелые, по-хорошему наглые. Поэтому я всецело доверяла Саше, и он меня уверенно провел вперед через эту историю. С нетерпением жду, что будет!»

Светлана Иванова
актриса

«Закончились съемки моего первого русскоязычного проекта. Это было неистово круто и неимоверно эпично! Все, как я люблю: горящие заживо люди, слегка ожившие мертвецы, взрывы, черная магия, кровь, слезы. Но в итоге все, конечно же, про любовь. Я бесконечно благодарен всем, кто был с нами на борту, за ваш труд, ваше усердие и ваше терпение! Люблю вас, друзья, для меня вы все живые легенды!»

Александр Бабаев
режиссер

Как снимали

Во время съемок мистического хоррора не обошлось без таинственных событий: актрису, которая играла паранормальную сущность, каждый раз покрывали черной краской от пальцев ног до макушки. И хотя краска была специальная и не имела сильного запаха, девушка перед своими дублями нередко падала в обморок. И если с физиологической точки зрения обморок – это приступ кратковременной утраты сознания, обусловленный временным нарушением мозгового кровотока, то эзотерики склоняются к тому, что обморок может случиться, когда из человека выходит большая темная энергия (происходит так называемая духовная чистка).

Съемки хорроров подчас требуют сложных технических решений. Так, специально для «Ряда» киноинженеры построили декорации самолета в натуральную величину, которые трансформировались в разных «железных птиц» – образца 2016 года и 1996 года. Вся декорация была спроектирована так, чтобы в любой момент часть стены или потолка можно было снять. Поэтому одна из самых сложных задач встала перед световыми инженерами: им пришлось придумывать систему, при которой все электроника продолжает работать, даже когда часть самолета демонтируется. Для этого им потребовалось 3 км проводов декорации.

Картину «Ряд 19» вместе с двумя другими из трилогии обещают выпустить в кинотеатрах уже осенью 2020-го.

Фото: Киностудия КИТ