Наверх
1705

За месяц телеканал «Рыжий» увидели полтора миллиона телезрителей

По данным TNS, аудитория телеканала «Рыжий», запущенного 1 июня 2015 года телекомпанией «Первый ТВЧ», за первый месяц достигла 1 491 000 зрителей.

Первый выпуск мультипликационного блока начинается в 7 утра

Несмотря на юный возраст, телеканал «Рыжий» уже успел завоевать симпатии полутора миллионов зрителей. По данным TNS Russia, среднесуточное время просмотра в аудитории 4-12 лет составляет 71,6 минут (этот показатель по четырем крупнейшим в России детским телеканалам — в среднем 62,4 минуты).

Эфирная сетка канала на 40% состоит из мультфильмов и анимационных сериалов, около 30% приходится на долю художественных фильмов и детских сериалов. В остальное время транслируются познавательные и развлекательные программы российского и зарубежного производства. В рамках Бэби-часа для малышей 4–6 лет идут российские мультфильмы: «Барбарики», «Машины сказки», «Белка и стрелка», «Фиксики».

Первый выпуск мультипликационного блока начинается в 7 утра, когда родители собирают детей в садик. Несколько раз в день можно посмотреть повторы передач. Для ребят постарше  в эфире идут такие популярные проекты, как «Алиса знает, что делать», «Вот как бывает», художественные фильмы «Чудесное приключение Нильса с дикими гусями», «Пиноккио», лучшие волшебные сказки,  полнометражные мультфильмы «Клуб Винкс. Тайна морской бездны», «Джастин и рыцари доблести», популярный цикл про богатырей («Добрыня Никитич и Змей Горыныч», «Илья Муромец и Соловей Разбойник», «Три богатыря на дальних берегах»), а также  фильмы про животных.

В составе «Триколор ТВ» вещает также версия телеканала с переводом на жестовый язык

Удачному запуску телеканала также способствовали акции и конкурсы, организованные «Первым ТВЧ». Так, на городских мероприятиях, в рамках акции «"Рыжий" исполняет желания», дети рисовали свои мечты, и авторы лучших работ получили нарисованное в качестве призов.

Телеканал поддерживает тесный контакт с аудиторией с момента запуска. Интерактивные площадки «Рыжего» пользовались особой популярностью на праздничных мероприятиях для всей семьи,  таких так 20-й Фестиваль мороженого, Шестой Кубок телеканала «Охотник и рыболов», Family Day в ЦПКиО имени Кирова на Елагином острове в Санкт-Петербурге. Дети делали аквагрим, рисовали, участвовали в шоу пиратов, играли в гигантский твистер, принимали участие в веселых конкурсах и получали фирменные сувениры.

Смотрите также
Array
(
    [YANDEX_DZEN] => https://zen.yandex.ru/tvmag
    [LOGO] => /upload/iblock/2a5/logo.svg
    [VK] => https://vk.com/tvmag_ru
    [FACE] => https://www.facebook.com/tvmag.ru/
    [F_AGE] => 18 +
    [F_COPY] => Информационно-развлекательное сетевое издание TV Mag для телезрителей России. Все новые сериалы, ТВ-шоу, фильмы, видеоблоги, новости шоу-бизнеса, спорта и цифровых технологий. Программа ТВ-передач на сегодня.

© 2013—2021 НАО «Национальная спутниковая компания» (бренд — Триколор). Все права защищены. Использование материалов возможно только с согласия правообладателя. Мнение лиц, давших интервью, представителей телеканалов, авторов колонок может не совпадать с мнением редакции.

Сетевое издание TV Mag зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций;, регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС 77 - 81633 от 27.07.2021. Главный редактор: Перебейнос М.В. Учредитель: НАО «Национальная спутниковая компания», адрес: 196105, Санкт-Петербург, Московский проспект, д. 139, корп. 1, строение 1, пом. 10-Н. ИНН 7733547365, ОГРН 1057747513680. Контакты редакции: телефон: +7 (812) 332 6868 (доб. 5526); электронная почта: ttm@tricolor.tv. )