Наверх
2428

На прошедших выходных в московском Доме кино состоялась мировая кинопремьера роликов – победителей фестиваля «Каннские львы». В общей сложности за выходные мероприятие посетило более двух тысяч человек.

15 ноября 2019 года в московском Доме кино, а также в 20 городах присутствия кинотеатров Объединенной сети «КИНО ОККО» («Синема Парк» и «Формула Кино») состоялась грандиозная презентация роликов – победителей 66-го Международного фестиваля креативности «Каннские львы». В рамках показа зрителям представлены лучшие образцы мирового креатива. Специальным гостем презентации стал управляющий директор фестиваля «Каннские львы» Саймон Кук.

В ноябре москвичи и зрители 20 городов России первыми увидят ролики – победители фестиваля «Каннские львы»

Что такое «Каннские львы»

Официальная презентация фестиваля «Каннские львы» вот уже много лет остается одним из самых ожидаемых событий в сфере рекламной индустрии, а также возможностью составить представление о новейших маркетинговых технологиях и трендах будущего.

Фестиваль «Каннские львы» – наиболее авторитетное международное событие не только для производителей рекламы, но и для всех, кто связан или интересуется творчеством. Ведь именно на этом фестивале за пять-семь дней можно увидеть концентрацию креатива, юмора, драматизма, которой не найдешь нигде больше. «Каннские львы» проводятся во французских Каннах в середине лета. При этом фестиваль проводится британской компанией.

Главным событием фестиваля является церемония награждения почетными наградами лучших работ года в области рекламы. 66-й Международный фестиваль креативности «Каннские львы» прошел в Каннах с 17 по 21 июня 2019 года. Ключевыми темами «Каннских львов» в 2019 году стали определение места брендов в культуре, переосмысление креативности, доказательство ценности творчества, цифровая экономика, креативность стратегии, вопросы доверия и этики в рекламной индустрии.

В фестивале приняли участие более десяти тысяч делегатов из 90 стран и было продемонстрировано значительное – более 30 тысяч – количество работ. Звездными гостями фестиваля стали актеры Лора Дерн и Джефф Голдблюм, обладатель премии «Грэмми» Джон Ледженд, трехкратный чемпион НБА Дуэйн Уэйд, французский композитор-мультиинструменталист Жан-Мишель Жарр, оскароносный режиссер Альфонсо Куарон и другие.

Во время показа зал взрывался аплодисментами: зрители смеялись над яркой коммерческой рекламой и были растроганы социальными роликами

Что показали в Москве и других российских городах

В этом году фестиваль стал успешным для России. Отечественные компании добились высокого результата и увезли из Канн шесть «Львов». Москвичи первыми увидели на большом экране лучший рекламный креатив этого года, отобранный международным жюри из тысяч заявленных работ и отмеченный наградами в категориях Film и Film Craft.

Столичная премьера началась с приветственных напитков и ярких сетов от диджей-проектов N-JOY и S-BROTHER-S. Пока две пары близнецов-музыкантов создавали оживленную праздничную атмосферу, по красной дорожке на мероприятие поднялись члены жюри конкурса российской рекламы «Каннский львенок»: телеведущий Андрей Малахов, издатель Наталья Шкулева, певица Юлия Волкова, режиссер Андрей Житинкин, кинопродюсер Наталия Горина, художник Никас Сафронов, президент Трансконтинентальной МедиаКомпании Александр Митрошенков и другие.

Ведущим церемонии открытия стал продюсер презентаций фестиваля «Каннские львы» в России Даниил Костинский. На ней Андрей Малахов был награжден дипломом за остроумный и молниеносный видеоответ на выпад Ксении Собчак.







По словам Малахова, ролик в течение суток был снят его водителем, смонтирован студенткой кинофакультета и выложен в Сеть до того, как успела возразить жена Андрея, поучаствовавшая в съемке.

В современной медиаиндустрии скорость имеет значение, что подтвердил единогласный выбор звездного жюри конкурса российской рекламы «Каннский львенок». Награду вместе с бриллиантом от Diamond Club.Moscow получил ролик Zombie, снятый рекламным агентством TBCTVAD для финансовой компании Swiss Capital.





Торжественное открытие завершилось исполнением хитов группы Queen в авторской интерпретации музыканта Влада Скандалли, и началась реклама, расширяющая представления о возможном.














Каждый ролик, получивший «Льва», – настоящее остросюжетное короткометражное кино. По словам официального представителя фестиваля «Каннские львы» в России Владимира Евстафьева, победителями фестиваля все чаще становятся работы с неожиданным сюжетом и с новым, вдохновляющим зрителя взглядом на мир.

Фото: пресс-служба организатора показа «Каннские львы» в Москве