Наверх
 Перезапуск «Друзей»: Энистон рассказала о новом проекте с тем же составом
18:11 31 Октября, 2019

Перезапуск «Друзей»: Энистон рассказала о новом проекте с тем же составом

1220

Актеры легендарного молодежного сериала снова собрались вместе на одном проекте. Об этом актриса Дженнифер Энистон рассказала в эфире ток-шоу Стивена Кольбера.

Актриса не сразу ответила на конкретный вопрос ведущего, но его настойчивость заставила внести ясность. Тем более недавно она наконец зарегистрировалась в Instagram, и первой ее публикацией стал совместный снимок с другими актерами культовой многосерийной комедии. 

«Что-то происходит, но мы пока не знаем, что из этого получится», – призналась Энистон. 

Первый же пост Энистон в Instagram буквально взорвал эту социальную сеть. На снимке запечатлены сама Дженнифер, Лиза Кудроу, Кортни Кокс, Мэтт Леблан, Мэттью Перри и Дэвид Швиммер. Буквально за полдня количество подписчиков звезды достигло почти пяти миллионов. 

«Друзья» – один из самых популярных молодежных комедийных телесериалов за всю историю американского, да и не только американского, телевидения. И многочисленные премии, в числе которых шесть «Эмми» и один «Золотой глобус», говорят сами за себя. За 10 лет – с 1994 по 2004 год – сняли десять сезонов и 236 эпизодов.

Идея культового сериала появилась почти случайно

Этого культового сериала могло и не быть: идея рассказать о буднях шестерых совершенно разных молодых людей родилась у создателей случайно. Рабочее название проекта было «Друзья как мы», затем оно сменилось на «Шестеро одиночек». Образы персонажей придумывались и прописывались где-то на протяжении полугода, линии сюжета вызывали столько вопросов и сомнений, что среди зрителей даже проводили анкетирование насчет тех тем, которые казались руководству канала NBC спорными. Тем не менее с первого же сезона телефильм занял ключевое место в эфирной сетке и первые строчки рейтинга. Над сценарием работали не только специально нанятые авторы, но и сами главные актеры – многие реплики были предложены ими заранее или вовсе являются импровизацией.

Изначально сериал был ориентирован на целевую аудиторию от 18 до 49 лет, и это предположение оправдалось – «Друзья» полюбились не только молодежи, но и поколению постарше. Сериал стал настоящим культурным феноменом. Во-первых, он оказался близок по духу молодым американцам, которые по-новому взглянули на моральные ценности и семейные устои. Это было поколение одиночек, поколение, поздно вступавшее в брак, потому что найти в большом городе родственную душу не так просто. Во-вторых, феномен «Друзей» повлиял даже на социологию. Так, именно после этого телефильма ученые ввели в обиход термин urban tribes – «городские племена», то есть сообщества молодых людей, подобные тому, которое фигурирует в данном сериале.

Ваш комментарий успешно добавлен.