Сериал рассказывает о талантливом программисте Сене. Он хороший отец и муж, но отношения с женой все ухудшаются, а на горизонте появляются соблазны, против которых он не всегда может устоять. Среди них и неординарная девушка Нина. Но лучше всех Сеню понимает ЛЮСЯ – умная колонка с искусственным интеллектом, которую он сам изобрел. Со временем ЛЮСЯ становится чем-то гораздо большим, чем просто колонка. Она помогает герою пережить личную драму, взамен требуя от создателя все больше и больше. В главных ролях сыграли Данила Козловский, Дарья Савельева и Кристина Асмус. Накануне премьеры TV Mag поговорил с актрисой Дарьей Савельевой – о съемках с Данилой Козловским, семейных отношениях и буднях актрисы.
Дарья, вы играете жену в семье, где «нет понимания и поддержки». Что это значит?
Бывает, что вы с человеком сходитесь по любви, в юности. И вы думаете, что это навсегда. Но со временем понимаете, что чего-то не хватает, вы задыхаетесь от этих отношений. Вроде бы все прекрасно – дети, дом, уважение друг к другу. Но близости, связи нет. И у человека начинается внутренний бег, он совершает опрометчивые поступки. Так случилось и с моей героиней и ее мужем, которого играет Данила Козловский.
Как вам кажется, какие ошибки допускает супруга, толкая героя Козловского в объятия героини Асмус? Что она делает не так?
Поскольку любви уже нет, то она неосознанно поступает как нелюбящая женщина, она его сама выводит на то, чтобы он смотрел по сторонам. Мужчина чувствует, когда он не любим. И сам уже готов идти на искушения. Наши герои в браке больше трех лет, они уже как брат с сестрой.
Что можно сделать, на ваш взгляд, чтобы сохранить семью? Ведь многие живут и по 20 лет вместе.
Семьи разные. Многие просто тянут момент жития вместе, не имея друг к друг чувств. Их держат ипотека, дети, родители, привычка… Внешне говорят: у нас все классно. А втайне решительные люди ходят налево, а нерешительные – тихо страдают. Несчастная жизнь быстро входит в привычку. Когда любовь проходит – это стечение обстоятельств, виноваты оба или судьба. Как виноваты? Супруги расслабляются и не хотят работать над отношениями. Моя героиня и ее муж пускают отношения на самотек. Моя героиня не просит мужа о поддержке, не говорит с ним по душам. А могла бы. В череде бытовой рутины у людей фокус смещается на себя, о партнерах забывают. А почему бы не подойти и сказать близкому человеку: что мне сделать, чтобы ты улыбнулась или улыбнулся? Надо разговаривать друг с другом, недоговоренные моменты ведут к дистанции.
Чем героиня похожа на вас?
Скорее всего, ничем не похожа. Для ее портрета я брала срез – от знакомых, друзей – собирала образ с психологической точки зрения. Когда я пришла на читку сценария, то уже со своим видением героини. И она не была похожа на меня нисколько.
Что в героине вы бы хотели присвоить себе в реальной жизни?
Она сложная героиня. Я бы сказала, чего бы не хотела видеть в себе. Мужской характер, который в ней есть. Порой нам, девочкам, когда у нас есть мужские качества, тяжело приходится по жизни. Она властная, более властная, чем ее мужчина. Эгоистичная. Я не хочу эти качества видеть в себе.
Чем запомнились съемки?
Я избирательна в картинах – и люблю, когда съемочная группа с душой подходит к съемкам. На площадке «Люси» мы были все как одно целое. Были моменты, когда мы придумывали новые сценарные ходы, и тут же реализовывали. Ваня Твердовский – прекрасный режиссер, он слышит, помогает, придумывает. А оператор Артем Емельянов – мне кажется, он гений! Все схватывает на лету. Однажды я сказала, что было бы круто создать интимную обстановку, когда героиня остается одна, и он сделал именно так, как я представляла. Запомнились съемки на Финском заливе в Петербурге. Была шикарная погода. Мы по сюжету запускали воздушного змея, это ощущение свободы врезалось в память.
Расскажите, как снимали интимные сцены и вообще какой Данила Козловский партнер?
У нас в фильме есть любовная сцена с Данилой. Мы не знали, как ее делать. Меня немного потрясывало, я оголяться не люблю. И до съемок мы на словах проговорили, про что может быть их любовная сцена, ведь она должна о чем-то говорить зрителю. Мы так придумали, что будет не просто сцена секса ради секса. Мы показывали пару, которая в браке давно. Ваня сказал, что в момент секса у моей героини происходят разные ситуации в голове. Артем сказал, что будет снимать одной камерой. Картинка сложилась. Мы сняли все за один дубль, причем сцену секса сняли, не прикасаясь друг к другу! Вот что значит профессионализм.
В чем посыл «Люси» для вас?
Не надо фокусироваться только на себе. Надо замечать родного человека, видеть, что с ним происходит. Мы забываем о самом главном в жизни. Для меня посыл в этом. Сохранить отношения сложно. Нельзя ранить и потом обойтись фразой: «Прости, я не хотел». Надо беречь близких.
В фильме герой стремится к яркой жизни, убегая от серости будней. Про актеров тоже думают, что у них каждый день как праздник.
Да, в компании незнакомых людей именно так мне и говорят. Иногда я вру, что врач. Чтобы лишний раз не объяснять, что актеры живут обычной жизнью. Я веду достаточно спокойный образ жизни. У меня четыре классные собаки, я выращиваю цветы – у меня их много. Я тусовок не люблю, устаю от них. Мне с собой наедине не скучно. Это в 20 лет я бегала с площадки на площадку, теперь я стала избирательной к съемкам. Я понимаю, что другой жизни у меня не будет, и стараюсь выбирать только то, что нравится. После съемок надо восстанавливаться и снова наполняться, чтобы потом было, что сказать. Моя повседневная жизнь меня питает.
Какие проекты ждать с вами в ближайшее время?
Я обожаю авторское кино. Сейчас хожу на пробы. Но я суеверная – никогда не говорю о том, что будет. Скоро выйдут два полных метра, где у меня главные роли: «Каникулы» – это дебют Ани Кузнецовой, и «Привет, мама!» Или Малаховой. Мне везет. Я рада, что моя фильмография пополнилась еще одним прекрасным проектом «Люся» Ивана Твердовского. Мечты сбываются.
Смотрите сериал «Люся» с 14 июля на Premier. Контент Premier доступен клиентам Триколора в онлайн-сервисе.
Фото: PREMIER