Наверх
770

Оксана Бондарчук
Обозреватель TV Mag

С 4 июля на «Dомашнем» стартует показ 16-серийной криминальной мелодрамы Юсупа Разыкова «Исчезнувшая» с Анной Снаткиной, Александром Константиновым, Кириллом Гребенщиковым, Петром Нестеровым и другими звездами в главных ролях. Сериал рассказывает о судьбе Кати Савельевой, чей мир рушится в одночасье: жених пропал, с работы выгнали, а сама она оказывается в тюрьме по обвинению в краже. Внезапно кто-то вносит за нее залог, но по возвращении в съемную квартиру она обнаруживает труп. Влиятельные люди предлагают Кате просто исчезнуть… Накануне показа TV Mag поговорил с исполнителем ведущей мужской роли в проекте, актером Александром Константиновым.

Александр, в сериале «Исчезнувшая» вы сыграли Артема Быстрова, начальника службы безопасности главного героя. Вам бы хотелось позаимствовать у своего героя какие-то качества характера?

Артем – хороший парень, но не могу сказать, что мне бы хотелось чему-то у него поучиться. Да и меня вполне устраивают все те качества, которыми уже обладаю. Бывает, что во время съемок развивается какое-то качество или, «знакомясь» с героем, узнаю о какой-то человеческой грани, приобретаю новый навык. Но чаще так случается, что навыками и качествами я наделяю героя. Режиссеры спрашивают: «А стрелять можешь, а пистолет держать в руке, с парашютом прыгать, а на лошади скакать, на гармошке играть?». «Да, могу!». Так и получается: раз умеешь играть на гитаре, пусть и герой на гитаре играет.

Вы на гармошке играете?

На губной. Во время съемок одного очень длинного проекта я почти два года жил далеко дома, предоставленный сам себе. Однажды наш звукооператор пришел на площадку с губной гармошкой. Оказывается, он брал уроки. Ну и я пошел, и за год научился играть.

У вас есть музыкальное образование?

В детстве я закончил музыкальную школу, помню с тех пор несколько мелодий на фортепьяно и гитаре. Когда дети (у Александра трое детей: 8-летние близнецы Оливия и Клим и 4-летняя Тея – Прим. ред.) в отпуске, а я один дома, между съемками разучиваю какую-нибудь композицию. На днях выучил на фоно мелодию из репертуара Roxette. И на гитаре подбираю понравившиеся песни. Пока никого нет – хорошее занятие! Да я все время стараюсь в чем-то развиваться, приобретать какие-то знания. Сейчас в моей жизни появился учитель йоги Игорь Ковалев. Это увлекает и захватывает.

Смотрите сериал «Исчезнувшая» на «Dомашнем» с 4 июля

Отдаете дань моде?

Я уже много лет практикую вегетарианство, и, видимо, пришло время погрузиться в мир ведической философии, совершенствовать физическое тело. Йога направлена на здоровье и гармонию с самим собой, на обращение человека к себе, к людям, к природе, к жизни. В этом смысле за йогой будущее. Раньше такая задача была у кинематографа: люди сходили в кино, посмотрели на свою жизнь со стороны, увидели, как можно поступать, как нельзя. Сейчас приоритеты в кино сменились.

Вернемся к «Исчезнувшей». Чем запомнилась работа в сериале?

Холодом! (Смеется.) Температура была –30 и ниже, а мы большую часть времени снимали на улице. В Ярославле ветрило от реки задувает: в плюсовую погоду свежо, а уж зимой… И художник по костюмам хотел сделать моего солдата-охранника очень модным и подбирал вещи в обтяжку. У меня были джинсы пропитанные, как мне кажется, резиной, они буквально прилипали ко мне как гидрокостюм, надеть под них что-то было невозможно. Мне было адски холодно, я иногда и реплики не мог произнести – все застывало внутри. У меня была, конечно, дубленочка, но распахнутая, для динамики. А если серьезно, то каждая работа интересна новыми встречами и новыми людьми. На «Исчезнувшей» я познакомился с Юсупом Разыковым, режиссером и автором сценария сериала.

Хорошо, когда режиссер снимает по своему сценарию?

Он понимает, про что кино, кто, как и почему себя ведет. Актеру не надо докапываться до глубин, разбираться, надо только внимательно послушать режиссера и выполнить задачу. Юсуп много вкладывал смысла даже в те реплики, которые могли бы быть проходными, он все наполнял подтекстом. Так что даже если зрители уже смотрели сериал, стоит посмотреть еще раз, наверняка откроются новые смыслы.

Главную героиню сыграла Анна Снаткина. Как с ней работалось?

Мы были знакомы с Аней и до съемок: иногда пересекались в компании друзей, в кафе, это было «привет-привет», «пока-пока». Увы, на этом проекте у нас не было общих сцен. Но мы работали в сериале «Барс», у нас даже была любовная линия. Она профессионал, она дотошная к своим героиням, к тексту, к образу. Аня очень интересный человек, красавица, классная актриса и мама. В ней слилось все, чем могла природа наградить женщину. Там кстати, главную роль играл Леша Чумаков. Классный парень, душа компании, я изменил свое мнение о нем, и, если мы встретимся еще, от души пожму ему руку.

Бывает ли, что вы, как актер, «застреваете» в образе?

Со мной такого не бывало. Я всегда настраиваюсь на конкретную сцену, а как только режиссер сказал «Снято!», надо «выйти» из снятой сцены и быть готовым настроиться сделать что-то другое, выполнить новую режиссерскую задачу. К сожалению, или к счастью, у меня нет глобальных проектов, которые требуют погружения в какую-то профессию или эпоху. Хотя сейчас меня утвердили в сериал, который называется «Комитет». Наши герои – сотрудники ФСБ, причем проживающие жизнь. Это интересно и сложно с точки зрения съемочного процесса: исторические декорации, нас то молодят, то старят, костюмы разных времен. И мне, конечно, удивительно, что я буду играть такого героя: где я и где ФСБ? Наверно, становлюсь старше, лицо грубеет (Улыбается.)

За что вы любите свою профессию?

За возможность исследовать психологическую и философскую составляющую моего персонажа: почему он так поступил, что чувствует, зачем такое говорит.

Вы говорили, что после проекта «Голод» вас узнавали на улице. Как сейчас люди реагируют на соседство с вами?

В нашем районе живет много актеров, нами не удивишь. Я не выделяюсь из толпы, одежду люблю простую и удобную. Да и не уверен, что все соседи знают, чем я занимаюсь. У меня другая слава (смеется). Во время пандемии, когда людей стали выпускать на улицу, мы вышли во двор и увидели на дереве кошку. А под деревом стояла совершенно несчастная девушка-хозяйка, которая уже три дня не могла уговорить животное спуститься на землю и вернуться домой. Зверь завис в буквальном смысле слова между ветками: лежал на пузе, свисая лапами вниз. Вызванные рабочие на помощь не спешили. Смотреть на эту мизансцену было грустно, а потому я, воспитавший не одного кота и равнодушный к их шипениям и прочим угрозам и все детство лазивший за вишней на высоту 4-5 этажа, вызвался помочь. Полез, но дерево оказалось скользким, а ветки тонкими. Решили подождать рабочих. Увы, их лестницы оказалось недостаточно, как и физической подготовки, и спасать кошку все же пришлось мне. И вот с тех пор я действительно прославился! Теперь, если пропадает или находится какое-то животное, обращаются ко мне. Недавно нам привели лабрадора. Я соорудил поводок и повел его к ближайшему магазину как популярному месту, а Карина разместила там объявление, и уже через 15 минут хозяйка и пес воссоединились.

Сериальное производство выматывает, у вас по несколько проектов в год. Бывает, что выгораете?

У меня такого не было. Просто некогда. Я как белка в колесе кручусь: если есть проект – работаю, нет проекта – ищу проект. И мне надо держать себя в форме.

И жене помочь. Трое детей – еще та нагрузка!

Конечно! Мне повезло, мы с Кариной уже 20 лет вместе и понимаем друг друга на уровне интуиции. Она дает мне возможность не разрываться между домом и работой. А я даю ей возможность отдохнуть, заниматься любимым делом. Она прекрасно готовит, закончила школу поваров и ведет кулинарный блог. Но весь дом, особенно в мое отсутствие, держится на ней. Если я дома, то, конечно, ей помогаю. Хожу к старшим детям в школу на собрания, на встречу с учителями.

Хулиганят?

Ким и Оливия – самые обычные второклассники. Могут похулиганить или контрольную плохо написать. Но они большие молодцы: учатся в немецкой школе и уже что-то говорят, на вопросы отвечают. Мне нравится, что там строгие и щепетильные учителя.

О чем самом важном родители должны рассказать своим детям?

Чтобы они не боялись жить. Душа вечна, в этой жизни мы получаем опыт, проходим путь, на котором надо испытать себя, стать лучше. И дорожить надо не материальными благами, а соблюдать заповеди, которые во многом похожи и в православии, и в исламе, и в буддизме…

Фото: Dомашний

Смотрите также
Array
(
    [YANDEX_DZEN] => https://zen.yandex.ru/tvmag
    [LOGO] => /upload/iblock/2a5/logo.svg
    [VK] => https://vk.com/tvmag_ru
    [FACE] => https://www.facebook.com/tvmag.ru/
    [F_AGE] => 18 +
    [F_COPY] => Информационно-развлекательное сетевое издание TV Mag для телезрителей России. Все новые сериалы, ТВ-шоу, фильмы, видеоблоги, новости шоу-бизнеса, спорта и цифровых технологий. Программа ТВ-передач на сегодня.

© 2013—2021 НАО «Национальная спутниковая компания» (бренд — Триколор). Все права защищены. Использование материалов возможно только с согласия правообладателя. Мнение лиц, давших интервью, представителей телеканалов, авторов колонок может не совпадать с мнением редакции.

Сетевое издание TV Mag зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций;, регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС 77 - 81633 от 27.07.2021. Главный редактор: Перебейнос М.В. Учредитель: НАО «Национальная спутниковая компания», адрес: 196105, Санкт-Петербург, Московский проспект, д. 139, корп. 1, строение 1, пом. 10-Н. ИНН 7733547365, ОГРН 1057747513680. Контакты редакции: телефон: +7 (812) 332 6868 (доб. 5526); электронная почта: ttm@tricolor.tv. )