Наверх
765

Оксана Бондарчук
Обозреватель TV Mag

Первый канал завершил показ 16-серийного ретродетектива «Цыпленок жареный» с Ириной Пеговой, Виктором Сухоруковым, Никитой Волковым, Анастасией Уколовой, Любовью Аксеновой, Виктором Добронравовым и другими звездами в главных ролях. Впервые в таком амбициозном масштабе с экранов рассказали о сухом законе, царившем в России в 1920-х, и о том, как его обходили. Знаковую для сериала песню «Цыпленок жареный» в кадре поет актриса Анастасия Уколова, исполнительница одной из главных женских ролей – наивной певицы подпольного кабаре Изольды. TV Mag поговорил с Анастасией Уколовой – о работе над ролью, вокальном опыте и личных впечатлениях о проекте, выхода которого ждали несколько лет.

Анастасия, многие персонажи «Цыпленка жареного» по своим убеждениям идеалисты. Как считаете, вашу героиню сломали обстоятельства?

Изольда с самого начала показывает, что она очень смелая. Она приезжает из Пскова в Петроград в поисках работы, в надежде на лучшую жизнь. Знакомясь с Митей, работающим в ЧК, она становится такой же идеалисткой. Ради любимого человека, ради того, чтобы быть достойной его, она идет работать на завод. А в финале сериала совершает подвиг: чтобы поймать преступника – жертвует собой. Поэтому, конечно же, обстоятельства ее не сломали, она борется с несправедливостью до конца.

Вы впервые поете в кино. Расскажите об этом опыте.

Я занималась вокалом с детства, окончила музыкальную школу, а в театральном училище продолжила петь. «Цыпленка жареного» снимали четыре года назад, и на тот момент это действительно было мое первое вокальное исполнение в кадре. Важно было не просто спеть песню той эпохи, а прочувствовать ее историю, глубину, ведь музыкальные композиции играют свою определенную роль в драматургии сериала. Поэтому мне надо было прожить песню в кадре, а после съемок, уже в студии, на озвучивании проекта, вспомнить все эти чувства и снова их воспроизвести.

Актриса Анастасия Уколова сыграла в сериале «Цыпленок жареный» роль певицы из кабаре

Каково было носить костюмы вашей героини, как привыкали к моде 1920-х?

Костюм моей героини состоял из множества деталей и частей, которые отличались достоверностью. Например, хлопковое нижнее белье Изольды было специально сшито по эскизам того времени. Оно не облегающее, как у нас сейчас, а свободнее, и это доставляло дискомфорт. Хлопковые чулки постоянно спадали, в них было очень неудобно ходить. Так что нужно было привыкать к разным деталям костюма – воротничкам, манжетам и так далее. На самом деле, это всё помогало ощутить образ полностью и существовать в той эпохе более достоверно.

Насколько вам была интересна эпоха 1920-30-х годов, этот исторический период?

Это мой первый опыт съемок в фильме, основанном на реальных исторических событиях, и было очень интересно вместе с режиссером изучать ту эпоху, смотреть фильмы, которые нас настраивали на время. Мне нравилось узнавать, какими были люди в то время, как правильно их сыграть, как убрать саму Настю из персонажа. Когда я играю в современных проектах, то в персонаже может быть что-то от меня, от моей речи, например. А здесь было важно полностью соответствовать духу времени.

Что вы открыли для себя после работы над этим проектом?

Даже сейчас, во время просмотра сериала, меня по-прежнему вдохновляют главные герои – Митя и Родя, которые преданы своим принципам, верны своему слову, не бросят друга в беде, способны на поступки. Сейчас такое редко встретишь. То, как они поступали сообразно со своими мыслями и понятиями, приводит тебя в чувство. Хочется становиться лучше и как будто им подражать.

Что стало для вас неожиданностью, что зацепило после просмотра всех серий?

Меня очень зацепила линия Саши Яценко и Лины Миримской. У меня с ними была только одна сцена, поэтому в сценарии я за развитием их истории не следила. В итоге их игра произвела на меня огромное впечатление! Конечно, было интересно посмотреть цельное произведение. Несмотря на то что ты читаешь сценарий и знаешь историю с самого начала, на съемках всё смешивается: мы же снимаем не в хронологическом порядке. Поэтому в целом весь сериал стал для меня открытием, а еще очень впечатлили работы моих коллег-актеров.

В каких проектах мы увидим вас в ближайшее время?

Скоро выходит в прокат романтическая комедия Софии Карпуниной «Хочу замуж». Также вскоре состоится премьера фильма Елены Хазановой «Любовницы». А в апреле выйдет в свет картина Натальи Меркуловой и Алексея Чупова «Капитан Волконогов бежал».

Фото: Первый канал, Сергей Аксенов, Марс медиа

Смотрите также
Array
(
    [YANDEX_DZEN] => https://zen.yandex.ru/tvmag
    [LOGO] => /upload/iblock/2a5/logo.svg
    [VK] => https://vk.com/tvmag_ru
    [FACE] => https://www.facebook.com/tvmag.ru/
    [F_AGE] => 18 +
    [F_COPY] => Информационно-развлекательное сетевое издание TV Mag для телезрителей России. Все новые сериалы, ТВ-шоу, фильмы, видеоблоги, новости шоу-бизнеса, спорта и цифровых технологий. Программа ТВ-передач на сегодня.

© 2013—2021 НАО «Национальная спутниковая компания» (бренд — Триколор). Все права защищены. Использование материалов возможно только с согласия правообладателя. Мнение лиц, давших интервью, представителей телеканалов, авторов колонок может не совпадать с мнением редакции.

Сетевое издание TV Mag зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций;, регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС 77 - 81633 от 27.07.2021. Главный редактор: Перебейнос М.В. Учредитель: НАО «Национальная спутниковая компания», адрес: 196105, Санкт-Петербург, Московский проспект, д. 139, корп. 1, строение 1, пом. 10-Н. ИНН 7733547365, ОГРН 1057747513680. Контакты редакции: телефон: +7 (812) 332 6868 (доб. 5526); электронная почта: ttm@tricolor.tv. )