Наверх
3013

Необычное продвижение: какие кампании рекламируют хитовые сериалы «Ольга», «Звоните ДиКаприо!», «Конная полиция»

В последнее время телеканалы, входящие в «Газпром-медиа Холдинг», стали продвигать новые проекты не только в онлайн-пространстве, но и проводя акции в разных уголках страны. Частично такие кампании имеют социальную подоплеку.

премьера, триколор, тв, журнал

Сериал «Ольга» идет на ТНТ с понедельника по четверг в 20:00 

Пакетирование

Уникальную и бесценную в хозяйстве вещь – пакет для пакетов – выпустил телеканал ТНТ. Для мусора, для вещей, для бутербродов детям в школу – пакеты всех видов. Куда все это складывать, подскажет сериал «Ольга». Бесформенные комья полиэтилена заполняют пространство за холодильником или у плиты, нарушая гармонию уюта.

Телеканал ТНТ покончит с этим, изменив мир каждого домохозяйства навсегда. На помощь, как обычно, приходит «Ольга». Уникальный биопакет в форме горизонтально уложенного кубоида облегчит жизнь каждой российской женщины. Пакет для пакетов «Ольга» украсит любой интерьер – он выглядит даже круче пакета из ЦУМа, в котором только что принесли новое платье от Диора. Ну прямо как Лена после шопинга в ТЦ.

Красивый пакет с картинкой-афишей «Ольги», где Володя (Гоша Куценко) нежно приобнимает Ольгу (Яна Троянова), почти как герой ДиКаприо это делал с возлюбленной в «Титанике», напомнит зрителям о любимом проекте.

Полюбоваться 3D-моделью пакета и узнать подробности о нем можно на официальном сайте. Чтобы получить пакет в подарок, следите за обновлениями на официальной странице сообщества ТНТ во «ВКонтакте» 

премьера, триколор, тв, журнал

Сериал «Звоните ДиКаприо!» поднял тему, которая впервые с таким размахом показана на ТВ

В борьбе с ВИЧ

ТНТ-PREMIER и Центр молекулярной диагностики НИИ эпидемиологии CMD провели всероссийскую акцию, в ходе которой каждый желающий мог бесплатно пройти тест на ВИЧ. Призыв сдать кровь поддержали многие звезды ТНТ, среди которых Риналь Мухаметов, Юлия Хлынина, Денис Косяков, Андрей Гайдулян, Лина Дембикова и другие. Акция прошла в поддержку сериала «Звоните ДиКаприо!».

170 клиник сети CMD по всей России дали шанс всем желающим абсолютно бесплатно и анонимно сдать кровь на обнаружение ВИЧ. Единственное условие для получения услуги: кодовая фраза «Звоните ДиКаприо», назвать которую нужно было администратору медучреждения. Не хочешь оказаться в положении главного героя сериала «Звоните ДиКаприо!» Егора Румянцева – пройди тест на ВИЧ и обезопась себя и своих близких!

Звезды ТНТ, актеры сериалов «Улица», «Универ», «Остров» и, конечно, «Звоните ДиКаприо!», не смогли остаться в стороне от такой важной темы. Многие из них, несмотря на выходной день, лично приехали в центральную клинику CMD в Москве и поддержали важную инициативу ТНТ-PREMIER.

Сериал «Звоните ДиКаприо!», который идет на ОТТ-платформе ТНТ-PREMIER и который впервые на телевидении открыто затрагивает тему больных ВИЧ, вызвал большой резонанс среди зрителей и представителей СМИ. Его главный герой Егор Румянцев (Александр Петров) – звезда хитового сериала про врачей. Он слетает с катушек от успеха: тратит баснословные гонорары на женщин и выпивку, срывает съемки, путается в любовных связях, всем врет. Он чувствует себя неуязвимым и заботится только о своих удовольствиях, ни во что не ставя чувства других людей. Но в один миг его мир переворачивается – его анализы на ВИЧ оказываются положительными.

Несмотря на то что через весь сериал проходит тема ВИЧ, эта история рассказывает о гораздо большем. «Звоните ДиКаприо!» – о любви, предательстве, смерти и надежде. Завтра все может закончиться, но живешь ты сегодня. И от твоих решений и поступков зависит не только твоя жизнь, но и жизни тех, кто с тобой связан. О том, как теперь живет герой, смотрите в продолжении сериала.

Коньшеринг

Когда телеканал ТНТ презентовал сериал «Конная полиция» с Артуром Смольяниновым в главной роли, в Петербурге прошла рекламная кампания «Коньшеринг». Напомним, по сюжету герой Смольянинова в качестве наказания получает понижение по службе и попадает в отряд конной полиции. В основе рекламной кампании – идея, что из-за пробок каршеринг и собственный автомобиль не позволяют быстро передвигаться по городу. Выход из ситуации – арендовать коня.

Кампания была полностью реализована командой маркетинга телеканала. От креатива и разработки до PR сделано без привлечения внешних агентств. 

Фото: ТНТ



ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

Ваш комментарий успешно добавлен.