Наверх
4252

Эвелина Барсегян
Обозреватель TV Mag

Юлия Пересильд лечит людей грудным молоком в комедии «Молоко». Съемки нового фильма режиссера Карена Оганесяна начались в Москве. История рассказывает о девушке Зое, которая, несмотря на бесплодие, обнаруживает, что у нее из груди начинает идти чудодейственное молоко, способное залечивать душевные раны людей. В фильме также снялись Андрей Бурковский, Гоша Куценко, Юрий Колокольников, Елена Валюшкина и другие звезды. TV Mag связался с режиссером фильма «Молоко» Кареном Оганесяном и узнал у него подробности со съемочной площадки фильма.

Карен, почему вас заинтересовала такая, казалось бы, женская тема с женским персонажем в центре сюжета?

Я давно искал женскую историю с крутой героиней, написанную и драматично, и с юмором. А когда прочел сценарий Кати Мавроматис, то все сложилось. Это изумительная история, супероригинальная и суперинтересная для работы. Персонажи, сюжет, юмор «Молока» сразу меня вдохновили.

Сюжет затрагивает тему нехватки любви, в том числе в детстве. Расскажите о вашем детстве, достаточно ли вам любви сегодня?

Любви мне хватало и в детстве, и сейчас, но я окружен многими людьми, кому этой любви не хватает. Если сильно покопаться в этой истории и структуре человеческой судьбы, то мы узнаем, что очень многое, если не все, зависит от любви, от того, что тебе давали в детстве. Повзрослев, обласканный любовью человек умеет любить и проявлять свои чувства, он растит детей и внуков в любви. Любовь – это понимание, поддержка. Когда это есть, человек уже не одинок, он может стремиться к чему-то, совершать ошибки, зная, что у него есть близкие, которые поддержат. В начале жизненного пути любовь – это родители, которые дают нам смелость, программируют в нас чувства и желания идти вперед. А если в детстве человеку недодали любви? Об этом «Молоко».

Юлия Пересильд сразу возникла как главная героиня фильма или были другие кандидатуры?

Да, Юля Пересильд изначально рассматривалась как героиня фильма. Мы давно знаем друг друга, и мне хотелось встретиться с ней на площадке. Юля – чуткая, талантливая актриса, а ее восприятие мира, актерской профессии настолько близко моему, что у нас на площадке получаются изумительные вещи и интересные сцены, которые, уверен, удивят поклонников Юли. И потом она и в жизни суперженщина, супергерой, который пытается всех спасти и вылечить, я сейчас говорю о ее работе в фонде «Галчонок». Ее внутреннее «я» очень перекликается с внутренним «я» нашей героини Зои.

А что насчет остального кастинга? Кого из актеров мы увидим в нетипичной роли? Например, Юрий Колокольников на фото со съемок выглядит непривычно…

Кастинг с другими персонажами у нас постоянно менялся, так как переносился запуск проекта и графики актеров нечасто совпадали. Пандемия тоже внесла свои поправки в кастинг. Я точно могу вам сказать: в очередной раз убеждаюсь, что звезды складываются на небесах – только такой кастинг мог быть у нашего фильма. Я думаю, там не только Колокольников удивит, но и Гоша Куценко, и Лена Валюшкина, и Андрей Бурковский – это интересные комедийно-драматические актеры, которые однозначно с таким материалом сделали больше, чем было написано, хотя там было написано достаточно.

Сюжет нестандартный. Снимать его будут тоже нестандартным способом?

Да, сюжет нестандартный, но очень хочется придерживаться жизни, чтобы зритель понимал, что где-то такая история возможна. Мы не старались визуально настолько все исковеркать, чтобы это казалось клипом, сказкой или чем-то таким. Визуализация чуть-чуть выходит за грань реалистичности. В целом мы хотели рассказать теплую историю, которая возможна в нашей жизни.

Интересно, как будет снят процесс появления молока у героини Юлии?

Ни в коем случае не хочется уходить в анатомические подробности. Будет показано ровно столько, сколько нужно, чтобы зритель понимал, что происходит. Грудное молоко у нас будет в бутылках. Фильм ориентирован на зрителя всех возрастов, поэтому «эротики», связанной с получением грудного молока, там минимальное количество.

Стали ли для вас съемки «Молока» риском? Ведь сейчас будущее кино неизвестно, грядет кризис...

Будет кризис или нет, но во все времена смотрели кино. Конечно, с финансовой точки зрения риски есть, но они всегда были. Слава богу, у нас, кинокомпании «КАРГО», есть партнер IRSNA media, с кем мы делаем этот проект. И мы друг за друга держимся, надеемся, никакого второго кризиса не будет.

Мешает ли масочный режим съемкам?

Мы предприняли все меры предосторожности, максимально обезопасили друг друга от близких контактов, уменьшили количество людей, насколько это возможно. Читки, пробы, смотр костюма – это все было по Zoom, то есть, где возможно, мы уходили от близкого контакта. А на площадке работаем в масках.

Какая сцена в «Молоке» самая сложная?

Сцена с пингвинами. Животные не слишком подконтрольны, и их рабочее время ограниченно. Но мы справились, сделали, все отлично получилось. Сложности, наверное, ждут нас в сентябре, когда мы будем снимать в Апатитах северное сияние.

Случайно ли оператор, сценарист и другие продюсеры ленты – женщины?

У нас в компании работает много женщин. Так сложился пазл, специально мы так не подстраивали, чтобы в «Молоке» работали преимущественно женщины. В первую очередь мы смотрим, профессионал человек или нет. А его пол неважен.

Где вы планируете выпускать фильм?

В кинотеатрах. У нас очень крутая история, связанная с северным сиянием, поэтому картинка будет масштабная. Надеюсь, в следующем году «Молоко» выйдет в прокат в кинотеатрах. А потом сделаем показы на телевидении и платформах.

Фото: пресс-служба «Молоко»

ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

Ваш комментарий успешно добавлен.