Наверх
5002

Стася Милославская – о премьере фильма «Бык», лихих 90-х, сложностях на съемках и будущих проектах

В широкий прокат 22 августа выходит победитель главного российского киноконкурса «Кинотавр» – драма «Бык» режиссера-дебютанта, выпускника ВГИКа и бывшего артиста балета Бориса Акопова. Драма о молодом лидере по прозвищу Бык, который вынужден работать на криминального авторитета, чтобы содержать семью, может стать очередным хитом о лихих девяностых. В картине снялись Юрий Борисов, Стася Милославская, Сергей Двойников, Александр Самсонов, Александр Левин, Егор Кенжаметов, Мария Звонарева, Афина Кондрашова и другие. Накануне премьеры мы поговорили с актрисой Стасей Милославской, сыгравшей главную женскую роль возлюбленной Быка, юной парикмахерши Тани, которая мечтает вырваться из ненавистной провинции. О том, чем интересны девяностые сегодня, выборе между городом и чувствами, сложных сценах и работе с дебютантом Стася Милославская рассказала Tricolor TV Magazine.

премьера, триколор, тв, журнал

Таких девчонок, как парикмахерша Таня из «Быка», можно встретить не только в 90-е, но и сегодня

Стася, с чего начался «Бык» для вас, почему вам, 24-летней, стало интересно сниматься в фильме о 90-х?

Когда я прочла сценарий «Быка», я плакала. Хотя я достаточно сентиментальный и эмоциональный человек, со мной такое бывает редко. Но мне стало больно от истории «Быка» настолько, что я не могла сдержать слез. Внутри меня что-то такое кольнуло, я поняла, что это мое, только я должна сыграть Таню, никто другой. С таким ощущением внутри я и пошла к Борису Акопову, режиссеру и сценаристу фильма, на первую встречу.

Что касается времени действия фильма, то 90-е – это очень интересная эпоха, хотя меня она едва коснулась, но я что-то слышала от своих родителей и старших братьев, что-то показывали по телевидению. Сегодня и в кино, и в музыке, и в моде есть тенденция возвращения в 90-е. Подростки сейчас носят вещи с завышенной талией, джинсовки оверсайз – это все родом из той эпохи. В кино большое количество режиссеров обращаются к той эпохе, потому что время было непростое, глубокое, для каждого очень разное.

Ваше участие в сериале «90-е. Весело и громко» связано с приглашением на роль в «Быке»?

Нет, это абсолютная случайность. Хотя меня на «Кинотавре» спросили, почему меня видят как икону 90-х (смеется). На самом деле пилот сериала «90-е. Весело и громко» был снят до того, как меня пригласили на роль в «Быке». А сезон мы начали снимать уже после. Если честно, мне доставляет какой-то кайф быть в 90-х, нравится, когда меня одевают по той моде, погружаться в это время и обстоятельства. Даже хотелось бы пожить в это время, но только пару дней – посмотреть одним глазком и вернуться в настоящее.

Первая встреча с режиссером. Как вы поняли, что этому дебютанту можно довериться?

Для меня важно увидеть человека, заглянуть в его глаза, на энергетическом уровне почувствовать, мой это человек или нет. С Борей (Борисом Акоповым, режиссером. – Ред.) мы говорили о сценарии, он мне рассказал историю, как он ее писал, откуда брал идею, что в истории заложены воспоминания из его детства. Мне ужасно понравился мой персонаж, а когда я поговорила с Борей, у меня появилась вера, что это можно сделать по-честному, круто, драйвово, в том числе потому, что у нас были молодая команда и парень-дебютант во главе.

премьера, триколор, тв, журнал

Для Стаси Милославской фильм «Бык» – история про молодость и сложность выбора

Как шла подготовка к роли парикмахерши, как изучали время?

Мы достаточно долго искали мой образ с художниками, а одевали меня в настоящие вещи из 90-х, купленные на барахолках. Перед съемками я смотрела культовые фильмы 90-х, например «Брата», чтобы словить эстетику и настроение времени, вся остальная работа – это в основном работа на площадке с режиссером. Мы ведь в первую очередь играли людей, а не время. Эпоха – это лишь обстоятельства, в которых живут наши герои.

Такую, как Таня, можно встретить в наше время?

Да, и я встречаю таких девчонок. Я москвичка, и, наверное, у меня чуть-чуть по-другому устроены мозги: я люблю свой город, в котором живут мои родители, в котором прошло мое детство, который дал мне высшее образование, а сейчас дает мне любимую работу в театре и кино, поэтому я не хотела бы уезжать из него. Но я вижу, что свалить из города или страны сейчас мечтают многие молодые люди, особенно в маленьких городах. Они думают, что где-то там их ждет лучшая жизнь. Хотя это не факт. Я таких людей часто встречала, девчонок, которые, например, едут в Москву из провинции за лучшей жизнью. Так что тема очень актуальная.

Стоит ли оставаться в городе, из которого хочешь свалить, ради любимого человека?

Вот здесь я не хочу рассказывать одну из главных интриг фильма, потому что ответ на мой вопрос раскроет финал «Быка», что же выбрала моя Таня. Посмотрите фильм!

Какая сцена на съемках «Быка» оказалась самой трудной для вас?

Наверное, это самая первая смена, потому что мы начали снимать фильм с конца. А в финале у моей героини есть очень сложная эмоциональная сцена, это один из самых кульминационных моментов фильма. И мне нужно было сыграть ее в первый день на съемочной площадке, когда еще никого не знаешь, только познакомилась с группой, партнерами… Это было нелегко. Была еще одна смена, когда я уезжала с позором с площадки и не могла смотреть режиссеру в глаза (смеется). Никак не могли поймать правильную тональность сцены, мы полдня ее снимали, и никак она не шла. Мне было так стыдно, что после смены я поехала не в гостиницу, а села на электричку – и в Москву. В итоге эта сцена так и не вошла в фильм.

премьера, триколор, тв, журнал

«Кинотавр» принес режиссеру-дебютанту Борису Акопову и его картине главный приз фестиваля

Отметили ли вы особые методы режиссерской работы Бориса Акопова?

Боря давал нам полную свободу, это было здорово, мы всегда находились в соавторстве, мы вместе размышляли, что может быть, пробовали, это было очень здорово и комфортно.

Что изменилось для вас после съемок «Быка», что он лично в вас поменял?

Для меня фильм «Бык» был очень важен – прежде всего потому, что мне почему-то хотелось доказать и показать всем, что я не только комедийная актриса ситкомов и сериалов, легких жанровых проектов, которые я тоже очень люблю и считаю, что артист может развиваться во всех жанрах. Но для меня было важно заявить о себе как о драматической актрисе, и я надеюсь, что после «Быка» это заметили.

После премьеры на «Кинотавре» о самом фильме были разные отклики, но вашу работу назвали идеальной. К вам подходили после премьеры с отзывами?

Подходили зрители, режиссеры, все что-то говорили, а я кивала, но даже в глаза не могла смотреть – ужасно перенервничала, после показа стояла, уткнувшись глазами в пол, так волновалась, что была как в тумане… Я и фильм-то вдумчиво не смогла посмотреть, настолько была на эмоциях.

О чем «Бык» для вас, почему его стоит посмотреть в кинотеатрах?

Боря снял режиссерское кино, но при этом кино для зрителя. Это должно быть интересно взрослому поколению, которому захочется окунуться в прошлое, и молодому – потому что там они найдут свои проблемы. Это драйвовое, пацанское кино с молодой энергией. Мне всегда интересно смотреть на то, что делают молодые, для которых на первом месте стоит творчество, а не деньги. «Бык» для меня – это про молодость и про сложность выбора, который, возможно, определит всю твою дальнейшую жизнь.

Судя по релизам, ваш драматический талант все же был заметен – скоро ведь выходят несколько громких проектов с вашим участием.

Многие выйдут уже в 2020 году  например, лента «Стрельцов» Ильи Учителя, где я играю жену Эдуарда Стрельцова (персонаж Александра Петрова. – Ред.), восходящей звезды советского футбола. В спортивной драме о фехтовании «На острие» мы со Светланой Ходченковой сыграли саблисток. Сейчас снимаюсь в проекте Алексея Нужного «Огонь», где я играю дочь героя Константина Хабенского, мой персонаж не пожарный, но работает вместе с ним. Так что планов у меня много!



ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

Ваш комментарий успешно добавлен.