Наверх
1396

Поменять место и получить добавку: одиннадцать просьб на борту самолета, в которых вам не откажут

В задачу бортпроводников входит забота о безопасности и комфорте пассажиров. Члены экипажа всегда стараются выполнить даже самые необычные просьбы, если у них есть такая возможность. Во время полета пассажиры могут рассчитывать на мелкие услуги, которые скрасят время в пути. Подробности читайте в материале Tricolor TV Magazine.

ПОМЕНЯТЬ МЕСТО

Во-первых, при регистрации на рейс можно попросить определенное место, например, около иллюминатора над крылом, или посадить рядом нескольких попутчиков, если летит компания. Если вас все же рассадили или вам не нравится ваше место, можно попросить бортпроводника поменять его. При наличии свободных мест вам обязательно помогут.


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПОРЦИЯ ЕДЫ

Питание загружается на борт строго под количество пассажиров. Иногда привозят одну-две запасные порции, но это происходит не всегда. Однако попытать шансы и попросить добавку можно: многие пассажиры отказываются от питания на борту, и при наличии дополнительной порции вам не откажут.


ЦЕЛАЯ БАНКА ГАЗИРОВКИ

Обычно бортпроводники разливают напитки по стаканчикам, чего не всегда хватает, чтобы утолить жажду. Вы можете попросить целую банку газировки, а не половину, как обычно. При большом запасе напитков стюардессы соглашаются это сделать.


ПРИСМОТРЕТЬ ЗА РЕБЕНКОМ

Если вы летите с ребенком и вам нужно отойти на несколько минут, вы можете попросить бортпроводника посидеть с вашими детьми в это время. Также по вашей просьбе стюарды могут подогреть воду и еду для ребенка.


ПЛЕД

Если вы замерзли, не стесняйтесь попросить плед, они есть на бортах почти всех рейсов. На межконтинентальных рейсах авиакомпании предлагают маску для глаз и беруши для спокойного сна.


МЕДИКАМЕНТЫ

На борту всегда есть аптечка с самыми необходимыми лекарствами: обезболивающими таблетками, пластырем, каплями в нос, средством от укачивания. Если вам понадобиться какое-то лекарство, попросите у проводника.


УСПОКОИТЬ ДЕБОШИРА

Если вы летите с буйным пассажиром или шумной компанией, не стоит самостоятельно пытаться их утихомирить. Обратитесь за помощью к членам экипажа, они найдут способ успокоить неадекватных пассажиров.


ТОВАРЫ DUTY FREE

Если вы не успели закупиться в Duty free на земле, вы можете сделать это в небе. Попросите бортпроводника принести вам каталог «Аэротрейд». К нему же можно обратиться за помощью в выборе товаров беспошлинной торговли.


ПЛЕЧИКИ ДЛЯ ОДЕЖДЫ

Попросите стюардов повесить верхнюю одежду на плечики, чтобы она не помялась во время полета. В этой просьбе Вам так же не откажут, и Ваша одежда сохранит свой внешний вид.


ИНТЕРНЕТ НА БОРТУ

Некоторые авиакомпании запустили услугу «Интернет на борту», которая позволяет пользователям пользоваться wi-fi доступом во время полета. Наличие услуги уточняйте у бортпроводников.


ЗАКАЗАТЬ ТАКСИ

На некоторых рейсах вы можете заказать такси прямо на борту. Сообщите о желании заказать такси во время полета, получите корешок ваучера и обратитесь к стойке заказа такси в зале прилета. Проезд такси оплачивается согласно установленным тарифам оператора такси, а услуга заказа такси на борту бесплатна.


ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

Ваш комментарий успешно добавлен.