Одежда ближайшего будущего: в Нью-Йорке открывается неделя моды
Одно из самых главных событий мировой модной индустрии проводится дважды в год – в феврале и в сентябре.
Интерес к коллекции Канье Уэста подогревает его жена Ким Кардашьян
Показы будут проходить на протяжении девяти дней. Для американского мегаполиса это исключительно важное мероприятие, так как неделя моды привлекает даже больше денег, чем Нью-Йоркский марафон или теннисный турнир US Open.
Одной из главных звезд первого дня станет рэпер Канье Уэст, который представит новую коллекцию своего бренда Yeezy. Его показы всегда вызывают ажиотаж, но ни для кого не секрет, что интерес к кроссовкам, придуманным Канье, главным образом, приносит супруга артиста Ким Кардашьян, а также вся ее знаменитая семья.
На этот раз любителей высокой моды ожидает новшество: вещи из ряда коллекций можно будет приобрести онлайн или в брендовых магазинах уже после показа. Прежде необходимо было выждать полгода, так как действовала система, по которой предметы из коллекции, увидевшей свет осенью, можно было купить только весной.
Кроме того, многие известные дизайнеры решили на сей раз вообще отказаться от сезонности и не привязывать новую коллекцию к определенному времени года. Теперь демонстрировать будут все, от пальто до нижнего белья. Для крупных модельеров это только выгоднее, потому что массовым брендам будет все труднее копировать свежие идеи.
Сразу же после показа можно будет купить вещи Tom Ford, Thakoon, Tommy Hilfiger, Rebecca Minkoff, Burberry. Michael Kors и Prada также понемногу примеряют эту систему, но пока нововведение распространится только на аксессуары.
Кроме того, в рамках недели моды в Нью-Йорке пройдут многочисленные шоу, например, карнавал, который 9 сентября устроит на пирсе South Street Томми Хилфигер.