Ближе к Новому году: лучшая предновогодняя реклама этого года
Предновогодний шопинг предвкушается с ноября, когда продавцы и производители начинают бомбить граждан праздничной рекламой, задевая правильные струны настроенной на лучшее души. Вот вам несколько удачных и, может, не очень примеров этого года – и небольшой бонус с Джимом Керри, из вечного.
Существует непреложный закон природы: ребята и зверята – это мимими. И британский ритейлер John Lewis, не будь дурак, использует этот закон на полную катушку, когда мимиметр у зрителя зашкаливает до улыбки со слезой. Самый эффективный способ намекнуть, что подарки из этих супермаркетов понравятся сразу всем – и ими приятно делиться, а не в этом ли праздничный дух?
У режиссера Уэса Андерсона («Отель Гранд Будапешт») душесогревающая, очень подходящая для новогоднего духа манера, а герои его фильмов всегда остроумно выходят из затруднительных ситуаций, не забывая выглядеть при этом невыносимо стильно – последний пункт особенно импонирует шведскому королю одежного массмаркета H&M. В праздничном ролике, однако, нет намека на шмотки: герой Эдриана Броуди просто старается сделать так, чтобы пассажиры его поезда не огорчились из-за задержки прибытия – особенно ловко он расправляется с ёлкой.
Праздник приходит даже к совсем уж овощам. Молодой Кевин Морковкин счастливо избегает тарелки оливье, и ему бы по этому поводу отчаянно оттянуться, но утомленный побегом, он засыпает. А открывает глаза в оленьей упряжке с бубенчиками. «Мне сверху видно все, ты так и знай», – хочет уже крикнуть он, но спасение оказывается с неприятным для овоща привкусом. Все-таки продуктовый ритейлер Aldi считает Кевина едой.
Лондонский аэропорт Хитроу простым движением фантазии напоминает, что новогодние праздники – лучший повод провести время с семьей. Пожилая пара плюшевых медведей возвращается в столицу Британии из-за границы, потешно возится с багажом и заметно волнуется, ожидая встречи с родней. Игрушечная история оборачивается человеческой, и вот уже внуки бегут к бабушке и дедушке – обычное новогоднее волшебство.
На теме новогодних праздников некоторые рекламщики скатываются в какое-то совсем уж розовое сюсюкание, как это сделали для интернет-магазина Very. Мультяшная девица с лицом диснеевской принцессы летает на сердечке с крылышками и раздаривает всем встречным-поперечным мерцающие коробочки с ленточками. Вся эта жизнь в кукольном домике ориентирована словно на детсадовцев, но те вряд ли сумеют воспользоваться маминой кредитной картой.
Мистер Санта из тех несчастных, кто по долгу службы вынужден встречать праздники вдали от семьи. Если вы не знали, у него на Северном полюсе есть супруга с замашками Джеймса Бонда, и она всегда готова помочь мужу, если какой-нибудь мальчик в 23:55, наконец, надумает сделать подарок сестре. Марка дамского белья Marks&Spencer была в несколько затруднительном положении – не демонстрировать же Миссис Санту в кружевных трусах. Выкрутились, подарив девочке тапки, но и соблазнительный намек оставили в виде книги «50 оттенков красного», которую после трудов открывает героиня.
После всей этой актуальной милоты вот вам развеселый баян с милахами Джимом Керри и Райаном Гослингом, праздничный выпуск комедийного шоу Drunk History. Суть передачи в том, что какому-нибудь обычному человеку предлагают крепко выпить и рассказать историю или прочитать стишок, а актеры потом все это безобразие разыгрывают. У Санты слишком много оленей, чтобы помнить их всех по именам, а праздничное чудо может оказаться настолько волнительным, что понадобится срочно подкрепиться чипсами.