Наверх
2025

Ольга Дубро
Обозреватель Tricolor TV Magazine

Для ухода за собой: российская косметика, достойная внимания

Генетикой русских женщин заложена необходимость хорошо выглядеть в любой ситуации. Даже в условиях кризиса косметика – последнее, чем пожертвуют женщины, чтобы сэкономить. Эта особенность легла в основу активного выхода российских косметических компаний на новый уровень развития. Отечественные бренды занимают все больше места на полках и туалетных столиках наших женщин. Вот некоторые из них, на которые стоит обратить внимание.

NATURA SIBERICA

триколор, тв, журнал

За брендом Natura Siberica стоит история: его основатель немного опередил интересы аудитории, создав марку органической косметики. Компания одна из первых обратила внимание на природное достояние сибирского края с его дикими травами и традициями красоты. Natura Siberica первая получила международные экологические сертификаты. Травы для косметики собирают не только в диких местах Сибири. В Хакасии, на Камчатке, Сахалине и Кунашире у компании есть фермы, где выращивают сибирские травы вроде змееголовника, саган-дайля, донника лекарственного. Отечественная Natura Siberica претендует на одну из главных ролей на рынке органической косметики в России, и способна в этом потеснить не менее известные Yves Rocher или Lush


PLANETA ORGANICA

триколор, тв, журнал

Planeta Organica выпускает уходовую косметику для лица, тела и волос из натуральных компонентов. Только за ингредиентами команда бренда отправляется в далекие страны, не ограничиваясь тем, что произрастает на российских просторах. Масло жожоба и бурые водоросли доставляют из Израиля, масло бурити – из Перу, масло зеленого кофе и сок алоэ – из Гватемалы, масло какао – из Ганы, а кокосовое масло – из Сейшельских островов. В средствах Planeta Organica принципиально не используется химия и искусственные отдушки, продукты не тестируются на животных. При этом косметика доступна до массового покупателя – в линейках можно найти и средства до 200 рублей, и более дорогие сыворотки и флюиды.


GREEN MAMA

триколор, тв, журнал

Компания Green Mama основана нашим соотечественником в 1996 году. Но из-за того, что компания владеет еще и заводом во Франции, и там же находится научная лаборатория, бренд считается франко-русским и производит средства на экспорт в США, Японию и страны СНГ. Косметика с национальными мотивами была принята на ура на волне роста интереса ко всему натуральному в косметической продукции. В составе шампуней, тоников и муссов для лица нет парабенов, сульфатов, силикона и синтетических отдушек. Бренд на постоянной основе выпускает несколько линеек, самая популярная из которых – «Формула Тайги» для ухода за кожей и волосами с ценными маслами и экстрактами растений.


ЧЁРНЫЙ ЖЕМЧУГ

триколор, тв, журнал

«Черный жемчуг» привычно воспринимается как косметика для зрелой кожи, хотя бренд не стоит на месте и активно омолаживается. В линейках марки можно найти полный комплекс средств по уходу за кожей, включая новые разработки вроде эмульсий и сывороток. Марка выпускает линейки для пяти возрастных категорий, включая «до 25», а также декоративную косметику. Бренд гордится своей программой самоомоложения, которая позволяет выработать иммунитет к старению на клеточном уровне.


ЧИСТАЯ ЛИНИЯ

триколор, тв, журнал

Упаковка зеленая шампуня «на 80% состоящего от отвара целебных трав», как гласит реклама, стояла на полке в ванной, наверное, у каждой. «Чистую линию» производит крупнейший российский косметический концерн «Калина» с 1998 года, с тех пора, когда была открыта первая фитолаборатория. Косметика марки производится на основе полезных растений – сейчас их более 100. Со времен, когда «Чистая линия» ассоциировалась исключительно с шампунем, многое изменилось: ассортимент пополнился новыми средствами по уходу за лицом, фитодезодорантами, солнцезащитными кремами и даже линейкой для мужчин.


ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

Ваш комментарий успешно добавлен.