Расширяя пространство: «Триколор ТВ» стал генеральным партнером «Открытого города»
«Открытый город» – это культурно-просветительский проект, организованный Санкт-Петербургским городским отделением «Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры».
Новый сезон проекта «Открытый город» стартует в апреле
Основная цель проекта «Открытый город» – популяризация исторических мест Санкт-Петербурга, которые раньше были недоступны для свободного посещения. Благодаря проекту у петербуржцев и гостей города появилась возможность попасть на бесплатные экскурсии, мастер-классы, лекции и городские квесты по объектам культурного наследия – административным и судебным зданиям, дипломатическим представительствам, организациям с пропускным режимом, частным владениям, культовым сооружениям, в том числе закрытым на реставрацию.
«"Триколор ТВ" традиционно поддерживает культурные проекты, и Санкт-Петербург для нас – особенный город. Более двух лет назад компания осуществила перерегистрацию в Санкт-Петербурге. С тех пор город на Неве стал нашим домом, и мы уделяем особое внимание его развитию. Летом прошлого года оператор совместно с Комитетом по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга запустил проект "Поющие мосты", который уже успел стать новой визитной карточкой Северной столицы. И, конечно, "Триколор ТВ" не мог оставить без внимания такой социально важный проект, как «Открытый город». Мы рады возможности открыть петербуржцам и жителям всей страны новый для них Санкт-Петербург. А для абонентов "Триколор ТВ" мы предусмотрели специальные условия участия в проекте», – рассказала Елизавета Капралова, директор по связям с общественностью «Триколор ТВ».
Проект был начат в сентябре 2016 года. С тех пор было организовано 314 мероприятий, которые смогли посетить более 8000 человек. Мероприятия проходили в 57 недоступных ранее исторически значимых объектах города. Новый сезон проекта «Открытый город» стартует в апреле.