Наверх
2342

1 июня Триколор запускает пространство детских сервисов «Триколор Детям», которое объединит все детские продукты компании. Специально для проекта инхаус-командой разработаны персонажи, которых в дальнейшем мы планируем использовать для создания собственных анимационных продуктов.

В 2021 году Триколор провел два исследования, в ходе которых выяснил, что 40 % клиентов оператора – семьи с детьми, из них 69 % ежедневно смотрят детский контент. Опираясь на эти данные, оператор поставил перед собой задачу – сделать с помощью различных продуктов и сервисов Триколора доступ к разнообразному детско-семейному контенту еще более безопасным для ребенка и удобным для родителя. Эти ценности были емко сформулированы в слогане проекта «Триколор Детям»: «Проверено нами, одобрено вами».

Безопасная среда включает в себя все детские продукты оператора: множество контента в рамках основных и дополнительных услуг, детский интерфейс на приемниках, детский пульт, видеоняню, а также программу лояльности, в которой баллы можно тратить на покупки в магазинах-партнерах и оплату подписки или отдельного фильма или сериала.


«Среди наших клиентов порядка 6 миллионов маленьких телезрителей. Это большая и очень важная часть пользователей Триколора. Мы всегда внимательно следим за потребностями аудитории, поэтому запуск проекта "Триколор Детям" стал ответом на запрос юных зрителей и их родителей о безопасной и удобной среде для просмотра детского контента».

Марина Гаспарян,
директор по контенту Триколора

НОВЫЕ ГЕРОИ

Для визуальной коммуникации креативная команда оператора разработала семь персонажей. У каждого из героев свой характер и увлечения, что позволяет большинству зрителей легко найти среди них себя и стать ближе к бренду.

Среди персонажей представлены милая и добрая овечка Бекка; озорной спортсмен львенок Яша, прототипом которого стал футболист Лев Яшин; маленький «почемучка» и натуралист котенок Мурик; модница и «звезда» компании лисичка Люся; творческая любительница хендмейда крольчиха Нора; тихоня с техническим складом ума дракончик Зубба и самая маленькая, как младший ребенок в семье, уточка Утя.

Триколор также планирует использовать перечисленных героев для создания собственных анимационных фильмов, брендированной одежды, аксессуаров, игрушек и канцелярии.

ПРАЗДНИК ДЛЯ ДЕТЕЙ

Запуск пространства детских сервисов «Триколор Детям» символично запланирован на 1 июня – Международный день защиты детей.

В рамках промокампании Триколор проведет в июне большие праздники в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Екатеринбурге и исполнит мечту главного волшебника страны – Деда Мороза из Великого Устюга, который всегда хотел увидеться с детьми летом.

График мероприятий:

1 июня – Москва, парк развлечений «Остров мечты», с 17 до 20 часов;
5 июня – Санкт-Петербург, ТРК «Питер Радуга», с 14 до 17 часов;
16 июня – Казань, KazanMall;
19 июня – Екатеринбург, ТЦ «Карнавал».


ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

Ваш комментарий успешно добавлен.