Наверх
15:19 01 Марта, 2016
Темп не набран
1420

«Матч ТВ» не показал «спортивного» роста

Рейтинг телеканала «Матч ТВ» не показал роста аудитории по сравнению со спортивным каналом «Россия 2».

«Матч ТВ» начал свое вещание в ноябре прошлого года

Как показала статистика, у новоиспеченного главного спортивного канала страны «Матч ТВ» аудитории не прибавилось по сравнению с «Россией 2». С 1 ноября 2015 по 14 февраля 2016 года в аудитории «4+» доля нового спортивного канала «Матч ТВ» составила 1,7%, а рейтинг – 0,3%, посчитали в TNS Russia.

Целевая аудитория «Матч ТВ» – мужчины 25-29 лет, а доля канала в этом секторе – 2,7% (рейтинг – 0,7%). Графики показывают, что «Россия 2» вырывается вперед как по целевой аудитории «Матча», так и в категории «4+». Представители «Матч ТВ» прокомментировали данные, сказав, что сравнение «Матч ТВ» и «Россия 2» не совсем уместны, потому что эти два канала имеют большие отличия в плане контента и подачи информации. 

«Для корректного сравнения с телеканалом «Россия 2» нужно использовать не общую долю телеканалов, форматы которых абсолютно разные, а долю именно спортивных трансляций. «Россия 2» привлекала аудиторию за счет показа сериалов и другого неспортивного контента, который составлял 65%», –  уточнили в пресс-службе «Матч ТВ».

Напомним, «Матч ТВ» начал свою работу в ноябре прошлого года. Эфирная частота вещания для нового канала была выкуплена у холдинга ВГТРК, где раньше был «Россия 2». Это стоило 9,3 млрд рублей. На распространение сигнала «Матч ТВ» в 2016 году из федерального бюджета выделено 850 млн рублей.


Ваш комментарий успешно добавлен.