«Матч ТВ» не показал «спортивного» роста
Рейтинг телеканала «Матч ТВ» не показал роста аудитории по сравнению со спортивным каналом «Россия 2».
«Матч ТВ» начал свое вещание в ноябре прошлого года
Как показала статистика, у новоиспеченного главного спортивного канала страны «Матч ТВ» аудитории не прибавилось по сравнению с «Россией 2». С 1 ноября 2015 по 14 февраля 2016 года в аудитории «4+» доля нового спортивного канала «Матч ТВ» составила 1,7%, а рейтинг – 0,3%, посчитали в TNS Russia.
Целевая аудитория «Матч ТВ» – мужчины 25-29 лет, а доля канала в этом секторе – 2,7% (рейтинг – 0,7%). Графики показывают, что «Россия 2» вырывается вперед как по целевой аудитории «Матча», так и в категории «4+». Представители «Матч ТВ» прокомментировали данные, сказав, что сравнение «Матч ТВ» и «Россия 2» не совсем уместны, потому что эти два канала имеют большие отличия в плане контента и подачи информации.
«Для корректного сравнения с телеканалом «Россия 2» нужно использовать не общую долю телеканалов, форматы которых абсолютно разные, а долю именно спортивных трансляций. «Россия 2» привлекала аудиторию за счет показа сериалов и другого неспортивного контента, который составлял 65%», – уточнили в пресс-службе «Матч ТВ».
Напомним, «Матч ТВ» начал свою работу в ноябре прошлого года. Эфирная частота вещания для нового канала была выкуплена у холдинга ВГТРК, где раньше был «Россия 2». Это стоило 9,3 млрд рублей. На распространение сигнала «Матч ТВ» в 2016 году из федерального бюджета выделено 850 млн рублей.