Наверх
5902

В субботу, 2 февраля, телезрители канала «Россия 1» увидят новый сезон шоу «Ну-ка, все вместе!». Люди, у которых есть талант и поет душа, делятся этим с телезрителями. И кто знает, как участие в этой программе изменит их жизнь. Кроме бонуса – общения с настоящими звездами – особенность проекта заключается в том, что целых сто членов жюри находятся в зале, в креслах на масштабной шестиуровневой стене, во главе с предводителем Сергеем Лазаревым. Среди членов жюри – певцы, композиторы, продюсеры, преподаватели лучших вокальных вузов страны, музыкальные блогеры и самые яркие участники первого сезона: Илья Римар, Елена Чарквиани, Мария Кирпичева, Вячеслав Макаров. С редакцией TV Mag своими впечатлениями о проекте поделились непосредственные его создатели.

Юлия Сумачёва, генеральный продюсер компании-производителя «ВайТ Медиа»

Поскольку программа выходит в 15 странах мира, планируете ли вы предложить участие российским финалистам в иностранных аналогах, интегрировать их в другие программы? 

Это хорошая история, но пока такой необходимости не возникало. Каждая страна пока делает свой национальный отбор в рамках страны. У нас очень талантливые участники, которые в любой другой стране могут быть популярными. 

Когда слушаете своих конкурсантов, рождаются ли у вас мысли: «Открыть бы второго Баскова?» 

Конечно. Много участников вызывают подобные эмоции. У нас много талантливых, позитивных людей, проблема в том, что нет материала, который бы они исполняли. Я смотрю и хочу, чтобы кто-то написал им бы песню. Надеюсь, что в рамках нового фестиваля мы сможем прикоснуться к этому. Хочется и второго Лазарева, и Баскова, и Воробьева, и Ирину Аллегрову, и всех. Чтобы вышла новая Алла Пугачева и запела – цель любого конкурса. 

Есть ли проблемы с участием каких-то регионов в «Ну-ка, все вместе?» Не доходит куда-то информация? 

Не могу сказать, что куда-то не доходит информация. Мы делает не короткий кастинг, он не останавливается. География очень разнообразна, заявок из регионов много. Сегодня был и Хабаровск, и Якутск, и юг России хорошо представлен. Есть участники из стран СНГ, Италии, Латвии. 

По каким критериям оцениваете свою работу? 

Я всегда выкладываюсь по максимуму. Кто-то оценивает рейтингами, выпуском количества артистов, продолжением нового сезона. Внутренне я оцениваю так: понравилось ли мне, смотрела бы я этот проект. И если отвечаю себе: «Да», значит я хорошо выполнила свою работу. Я присутствую на каждой съемке, нахожусь непосредственно в процессе, поэтому если чувствую возврат того вклада энергии, которую я отдаю проекту, значит точно справилась.

Лена Катина, бывшая солистка поп-группы t.A.T.u, член жюри шоу «Ну-ка, все вместе»:

Почему приняли решение поработать членом жюри шоу?

Люблю новые голоса, люблю смотреть на новых артистов. Если честно, немного некомфортно чувствую себя в роли судьи, но здесь с этим полегче, потому что нас сто членов жюри! Боюсь быть слишком субъективной. Прелесть шоу заключается в том, что ты можешь встать и помочь спеть участнику. Мне очень нравится новый формат, когда действительно у каждого члена жюри есть микрофон, это здорово.

Что для вас важнее всего при оценке конкурсанта: его обаяние, артистизм, легкость исполнения, сила голоса, тембр?

Люблю узнаваемые, интересные тембры,  когда артист комфортно чувствует себя на сцене. Например, одна участница конкурса была с прекрасным голосом. Он тебя обволакивает, и дальше ты будто лежишь в кокон-бэби. Я так себя почувствовала в этом кокон-бэби, когда она пела. Да, пела она фальшиво в некоторых местах, но это тот случай, когда это вообще неважно. Была энергетика, эмоция, чумовой голос. Наоборот,там, где не перевешивает изюминка самого артиста,манера подачи песни, мы начинаем обращать внимание на неточность нот.

У вас огромный опыт нахождения на сцене. Вы до сих пор тревожитесь перед выходом, читаете ли какую-то мантру, молитву?

Каждый раз перед выходом на сцену меня трясет и колбасит, все об этом знают и меня перед выступлением не трогают. Я до сих пор безумно волнуюсь и переживаю, но у меня это проходит с первой песни. Сам путь от гримерки до сцены дает мне совершенно дикий мандраж. Потом я выхожу, начинаю петь и что-то во мне переключается. Так что каждый раз читаю молитву перед сценой.

То есть ваш пример может стать показательным для тех, кто боится выходить на сцену?

Я бы сказала так: предсценический мандраж – это практически нормально, скорее всего, показатель того, что артисту не все равно. Когда он начинает отсутствовать, это либо самоуверенность, либо надоело и по барабану. Мне почему-то так кажется, но могу и ошибаться. Наверное, есть артисты, которые выходят на сцену, как к себе на кухню, но я не из их числа. Всегда очень переживаю. И, наверное, это не кончится никогда.

Фото: пресс-служба телеканала «Россия 1», 24smi.org

ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

Ваш комментарий успешно добавлен.