Сочнее и вкуснее: телеканал «Ю» сменил логотип к осеннему сезону
Телеканал «Ю» обновил графику и логотип. Логотип стал объемным и живым, в пэкшотах появились яркие плашки-бабблы и объемные живые градиентные фоны.
Телеканал «Ю» представил новое осеннее оформление
«Ю» – развлекательный телеканал, в эфире которого телезрителям показывают множество реалити и сериалов. Программы пользуются большой популярностью: о семейных отношениях и счастье, о воспитании детей и здоровье, а также кулинарные шоу, культовые сериалы, мировые кинохиты и актуальные новости обо всем, что интересно женщинам и их семьям.
«Ю» начал свое эфирное вещание в России 16 сентября 2012 года. Основная аудитория канала с 2017 года – женщины в возрасте 14-44 лет. И именно для них выстроена сетка телеканала так, чтобы в разное время можно было посмотреть разные проекты.
В новом телесезоне зрители «Ю» увидят как новые реалити, так и продолжение уже знакомых. К тому же, уже традиционно, айдентика канала «Ю» обновилась с началом сезона. Уже на текущей неделе в эфире «Ю» телезрители увидели новое оформление логотипа, заставок, анонсов и отбивок на рекламу.
Софья Швыркова, арт-директор канала «Ю»:
«Новый логотип канала "Ю" стал "вкусным", тактильным, его хочется потрогать. Теперь он более округлый, мы вывели знак в объем и добавили баббл как символ диалога со зрителем. 77% нашей аудитории составляют женщины – новое оформление максимально женское: появилось больше глубины и насыщенных цветов. Объемная версия логотипа имеет несколько вариаций по цвету и фактуре. Каждый видит в нем что-то свое: яркие леденцы, переливающиеся на солнце цветные камни... Теперь логотип четко отражает уникальность канала, нам очень нравится результат».
Наталья Радько, исполнительный директор канала «Ю»:
«Мы подготовили новые проекты для осеннего сезона – все это реалити, так любимые нашей целевой аудиторией. Разработанные элементы в виде бабблов призваны отразить тему отношений в наших реалити, связать героев проектов и зрителей между собой. И сделать это так, как привыкли люди в современном мире – в мессенджерах и в соцсетях. С этой историей очень удобно работать».
Фото: Ю