Наверх
1159

Подведены итоги конкурса видеопроектов от зрителей «Битва за ТВ». Работы оценивались руководством федеральных телеканалов, там же они и будут представлены.

RUTUBE рассказал, чем завершился первый всероссийский интернет-конкурс авторских видеопроектов «Битва за ТВ», на который было подано более 400 заявок со всей страны. В финал по результатам зрительского голосования прошли 34 самые оригинальные работы. Именно их оценивали профессиональные члены жюри – топ-менеджеры крупнейших российских телеканалов: ТНТ, ТВ-3, «Матч ТВ» и 2х2. Каждый из представителей жюри выбрал лучшие видео, чтобы разместить их в сетке вещания своего телеканала. Всего в конкурсе было выявлено шесть победителей. 

Генеральный продюсер телеканала ТНТ Аркадий Водахов отдал свой голос за продакшн-студию «ПЕНЗФИЛЬММАШ», известную по созданию интернет-сериала «Зёма». Продакшн представил на конкурс сразу несколько своих работ: «Тяпа», «Тот самый мент», «Люди у которых клюет», «Салют, Начальник», «Пойдем отойдем».

Подведены итоги конкурса видеопроектов от зрителей «Битва за ТВ»

Телеканал ТВ-3 выделил три работы: проект о женщинах «Эффект бабочки», реалити-шоу «Экстрим ферма» и программу «Общая реальность для детей и взрослых». С авторами каждого из этих проектов у канала есть намерение создать новый телевизионный хит. 

Проектом-победителем по версии «Матч ТВ» стала «Российская дрифт серия: Шинная борьба». А телеканал 2х2 решил пополнить свой эфир юмористическим псевдосериалом «Ожоги любви первой степени». Проект пародирует российские семейные сериалы, выходящие на основных федеральных каналах нашей страны. 

После премьеры на телеэкранах проекты-победители появятся в доступе и на национальном видеохостинге RUTUBE. 

Фото: пресс-служба конкурса «Битва за ТВ»


Фото автора.
Обозреватель TV Mag
ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

Ваш комментарий успешно добавлен.