Наверх
594

В новом сезоне телеканал «Пятница!» планирует стать центром телевизионных талантов. К запуску уже готовятся несколько премьерных шоу, в том числе «Вундеркинды» и «Молодые ножи» с Константином Ивлевым. Также в приоритете создание собственных сериалов и реалити-шоу, которые будут продвигаться на международный рынок. Об этом рассказал гендиректор телеканала Николай Картозия в интервью зарубежному порталу.

Телеканал «Пятница!» – это главный телеканал о еде и путешествиях. Но у руководства «Пятницы!» новые цели. Во-первых, телеканал уже позиционируется как центр телевизионных талантов. В эфире успешно прошел первый сезон шоу «TikTok Талант», которое было придумано и разработано командой «Пятницы!» совместно с головным офисом TikTok. Шоу показало хорошие рейтинги, и было принято решение снимать второй сезон. Кроме того, к формату есть международный интерес – в настоящее время идут переговоры о продаже с несколькими иностранными вещателями и платформами. 

Кроме того, в новом сезоне планируется запуск шоу «Вундеркинды», которое будет посвящено детям с уникальными талантами. Еще одна премьера сезона – реалити-шоу «Молодые ножи» с Константином Ивлевым, ведущим местной версии «Адской кухни». Ивлев соберет молодых и талантливых шеф-поваров и превратит их в профессионалов.

Помимо поиска талантов, телеканал сосредоточен на разработке и создании собственных реалити-шоу и сериалов, которые будут интересны на международном рынке. Подростковая драма «Аль-капотня» о школьниках в проблемном районе привлекла интерес нескольких европейских стран. «На данный момент мы ведем переговоры о продаже наших реалити-шоу и сериалов с крупными игроками на телевизионном и интернет-рынке, и я думаю, что в течение года мы сильно удивим российский рынок сообщениями о новых сделках».

Также Николай Картозия объяснил популярность телеканала «Пятница!» у зрителей. Прежде всего, это ведущие, которые востребованы в телевизионной и цифровой сфере. «Мы берем популярных блогеров и учим их быть телеведущими, мы берем ведущих и помогаем им стать популярными блогерами. Кроме того, мы добавляем устройству под названием "телевизор" функции, которых у него нет: прямые голосования, e-commerce, игровые форматы и дополненную реальность. Поэтому переход из интернета в эфир и обратно для зрителей происходит легко». Таким образом руководство телеканала старается превратить телеэфир в интернет, добавляя функции прямого голосования, игровые форматы, дополненную реальность, дублируя шоу на Youtube. Это позволяет привлекать новую аудиторию.