Наверх
2354

К 75-летию Победы телеканал «МИР» запустил международную акцию «Память сердца» в эфире и социальных сетях. Телезрители рассказывают о пути к Победе через семейные реликвии и воспоминания о своих близких, которые в годы Великой Отечественной войны защищали Родину на фронте и в тылу.

Идея акции – не дать удивительным героическим историям остаться в архивах одной семьи, а сделать их общим достоянием благодаря телевизионному формату и интернету.

«Мы проводим акцию "Память сердца" уже второй год и можем определенно точно сказать, что удивительные трогательные истории нашли отклик у миллионов наших телезрителей. "Память сердца", так же как сам праздник Великой Победы, объединяет народы постсоветского пространства и представителей разных поколений. А поскольку в этом году пришлось отказаться от неэфирных мероприятий, мы сделали акцент на интернет-пространстве, чтобы как можно больше людей могли поделиться своими историями».

Павел Корчагин
генеральный продюсер МТРК «Мир»

Для того чтобы стать участником акции в соцсетях, нужно опубликовать у себя на странице с хештегом #ПАМЯТЬСЕРДЦА фото или видео с историей своего героя и семейной реликвией. Это могут быть письма с фронта, часы, ордена, портсигар – любой предмет, который хранит память и связывает поколения. Самые интересные истории по традиции будут показаны на телеканалах «МИР» и «МИР 24», а также на официальных страницах МТРК «Мир».

Сохранить чувство сопричастности к великому празднику позволит и совместный проект Триколора и патриотического движения «Бессмертный полк». Несмотря на отмену всенародного шествия 9 мая, акция все равно состоится – в эфире телеканала Триколора «День Победы». Проект «Бессмертный полк в эфире» начнет свое телешествие 1 мая. Рассказать историю своих близких – фронтовиков или тружеников тыла – не выходя из дома может любой желающий. Для этого нужно заполнить на специальном сайте намважнопомнить.рф представленную форму и загрузить фотографию. Все истории после модерации можно увидеть на странице проекта в интернете, а первые 2000 присланных рассказов будут объединены в видеозарисовки и показаны на собственном телеканале Триколора «День Победы», доступном уже 40 млн зрителей.

Несмотря ни на что, «Бессмертный полк» состоится и продолжит свое победное шествие, но уже на телеэкранах


Array
(
    [YANDEX_DZEN] => https://zen.yandex.ru/tvmag
    [LOGO] => /upload/iblock/2a5/logo.svg
    [VK] => https://vk.com/tvmag_ru
    [FACE] => https://www.facebook.com/tvmag.ru/
    [F_AGE] => 18 +
    [F_COPY] => Информационно-развлекательное сетевое издание TV Mag для телезрителей России. Все новые сериалы, ТВ-шоу, фильмы, видеоблоги, новости шоу-бизнеса, спорта и цифровых технологий. Программа ТВ-передач на сегодня.

© 2013—2021 НАО «Национальная спутниковая компания» (бренд — Триколор). Все права защищены. Использование материалов возможно только с согласия правообладателя. Мнение лиц, давших интервью, представителей телеканалов, авторов колонок может не совпадать с мнением редакции.

Сетевое издание TV Mag зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций;, регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС 77 - 81633 от 27.07.2021. Главный редактор: Перебейнос М.В. Учредитель: НАО «Национальная спутниковая компания», адрес: 196105, Санкт-Петербург, Московский проспект, д. 139, корп. 1, строение 1, пом. 10-Н. ИНН 7733547365, ОГРН 1057747513680. Контакты редакции: телефон: +7 (812) 332 6868 (доб. 5526); электронная почта: ttm@tricolor.tv. )