К 75-летию Победы телеканал «МИР» запустил международную акцию «Память сердца» в эфире и социальных сетях. Телезрители рассказывают о пути к Победе через семейные реликвии и воспоминания о своих близких, которые в годы Великой Отечественной войны защищали Родину на фронте и в тылу.
Идея акции – не дать удивительным героическим историям остаться в архивах одной семьи, а сделать их общим достоянием благодаря телевизионному формату и интернету.
«Мы проводим акцию "Память сердца" уже второй год и можем определенно точно сказать, что удивительные трогательные истории нашли отклик у миллионов наших телезрителей. "Память сердца", так же как сам праздник Великой Победы, объединяет народы постсоветского пространства и представителей разных поколений. А поскольку в этом году пришлось отказаться от неэфирных мероприятий, мы сделали акцент на интернет-пространстве, чтобы как можно больше людей могли поделиться своими историями».
Для того чтобы стать участником акции в соцсетях, нужно опубликовать у себя на странице с хештегом #ПАМЯТЬСЕРДЦА фото или видео с историей своего героя и семейной реликвией. Это могут быть письма с фронта, часы, ордена, портсигар – любой предмет, который хранит память и связывает поколения. Самые интересные истории по традиции будут показаны на телеканалах «МИР» и «МИР 24», а также на официальных страницах МТРК «Мир».
Сохранить чувство сопричастности к великому празднику позволит и совместный проект Триколора и патриотического движения «Бессмертный полк». Несмотря на отмену всенародного шествия 9 мая, акция все равно состоится – в эфире телеканала Триколора «День Победы». Проект «Бессмертный полк в эфире» начнет свое телешествие 1 мая. Рассказать историю своих близких – фронтовиков или тружеников тыла – не выходя из дома может любой желающий. Для этого нужно заполнить на специальном сайте намважнопомнить.рф представленную форму и загрузить фотографию. Все истории после модерации можно увидеть на странице проекта в интернете, а первые 2000 присланных рассказов будут объединены в видеозарисовки и показаны на собственном телеканале Триколора «День Победы», доступном уже 40 млн зрителей.