Наверх
1885

Телеканал СТС впервые почти за десять лет обогнал своего главного конкурента в развлекательном телевидении – ТНТ.

Впервые с 2011 года канал СТС обогнал по доли молодой аудитории ТНТ, пишут «Ведомости». СТС и ТНТ – давние конкуренты в этом сегменте, поэтому принципиально важны даже сотые доли в показателях телесмотрения среди зрителей до 45 лет. По данным Mediascope, в 2019 году ТНТ в среднем в сутки смотрели 9,32% зрителей России среди жителей 14–44 лет, а доля СТС составила 9,36% среди этой аудитории.

Тем не менее в рейтинге российских каналов по всей телеаудитории страны первые места занимают «Россия 1», Первый канал, НТВ, РЕН ТВ и Пятый канал, а на шестом и седьмом местах – СТС и ТНТ.

Рост аудитории телеканал СТС в этом году смог обеспечить сразу несколькими удачными запусками. Самым популярным шоу СТС стала возрожденная российская версия шоу «Форт Боярд», а сериал «Дылды» с Павлом Деревянко подкрепил успех. Также голливудские фильмы в вечернее время на СТС, многие из которых были премьерными на российском ТВ, обеспечили каналу прирост в показателях. Эти перемены смогла обеспечить и новая команда управления СТС после кадровых перестановок. У ТНТ тем временем тоже происходят перестановки – в кресло директора по контенту вернулся Роман Петренко. Успешные проекты ТНТ в этом году – сериалы «Жуки», «Полярный», «Толя Робот» и другие.

Напомним, сегодня стали известны самые популярные новостные передачи и сайты среди россиян. 

ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

Ваш комментарий успешно добавлен.