В борьбе за награду: канал Триколора «Ёлки. ТВ» претендует на международную премию Effie
Первый российский телеканал, посвященный Новому году, «Ёлки. ТВ» вошел в список финалистов конкурса Effie Russia 2019 в номинации «Медиаинновация и медиаидея».
Презентация телеканала «Ёлки. ТВ» состоялась в декабре 2018 года
Оператор цифровой среды Триколор представил на конкурс pop-up канал «Ёлки. ТВ» как новый формат коммуникации с аудиторией. Новогодний телеканал был создан Триколором в декабре 2018 года в партнерстве с Тимуром Бекмамбетовым в преддверии премьеры заключительного фильма киносаги «Ёлки».
Основной задачей уникального проекта стало укрепление лояльности клиентов к Триколору. Используя эксклюзивный контент, формирующий эмоциональную связь бренда и Нового года, телеканалу «Ёлки. ТВ» удалось достичь рейтингов популярных тематических каналов.
В 2019 году количество заявок, поданных на Effie Russia 2019, выросло на 34 % по сравнению с прошлым годом. В оценке заявок приняли участие более 240 экспертов в сфере рекламы и маркетинга. По итогам выставленных судьями в первом этапе баллов в финал прошло 187 проектов из общего конкурса, в том числе 9 – в номинации «Медиаинновация и медиаидея».
«Мы с нетерпением ждем итогов второго этапа голосования жюри, которое, мы надеемся, по достоинству оценит нашу медиаинновацию и те усилия, которые всего за полтора месяца позволили создать уникальный телевизионный продукт», – отметил Андрей Нестеров, директор по стратегическому операционному маркетингу Триколора.
Effie Awards – самая престижная в мире награда в маркетинге, которая вручается за главное достижение в сфере рекламных и маркетинговых коммуникаций – эффективность. Конкурс проводится с 1968 года в 52 странах, на пяти континентах и на глобальном уровне. Ежегодно по всему миру Effie выбирает и награждает самые яркие и эффективные проекты, выявляет тренды и задает курс на развитие института качественного профессионального маркетинга. Заседание жюри, которое определит победителей Effie Russia 2019, состоится 4 апреля.