Наверх
2187

Евгений Лазаренко
Обозреватель TV Mag

Минувшая церемония вручения «золотых тарелок» от главного музканала страны в этот раз прошла поживее обычного за счет необузданных фрешменов, всколыхнувших эстрадное болотце. В прошлый раз премии «МУЗ-ТВ» раздавали в 2019-м. За два года проросло поколение тиктокеров-миллионников и расцвел татуировками на лице Моргенштерн – они и создали забавную сумятицу, придав действу характер возни в песочнице. В противовес резвящемуся молодняку телеканал выкатил вечные ценности в лице Киркорова, Лазарева, Лободы, Бузовой, Гагариной, даже Арбениной – проще просто перепечатать список участников двухгодичной давности. Однако и эта засаленная колода карт, которую тасуют годами, сумела местами если не удивить, то вызвать улыбку.

Участники мероприятия, как полагается, начали распускать перья на красной дорожке. Эту часть программы особенно уморительно отработали Филипп Киркоров и Ольга Бузова. «Каждый мой выход на дорожку – это событие, которое имеет очень глубокий смысл», – прокомментировала многостаночница нашего шоубиза свое помпезное появление на троне в золотой клетке. Заложница собственного успеха, Бузова выглядела по-прежнему огорченной разрывом с блогером Давидом Манукяном – как назло, Дава тоже приехал на церемонию. Да не один, а в свадебном кабриолете с Киркоровым. За авто при этом бежал взвод стриптизеров с цветами, чтоб не оставалось сомнений, что тут творится. «Мы вместе», – в лоб заявил Киркоров, заставив где-то плакать и Бузову, и Кинчева, и Милонова.

Однако эффектнее оказался выход главного тиктокера страны Дани Милохина, которого «МУЗ-ТВ» практически сделало уже своим лицом: юноша убрал Бузову и Киркорова, смешав в одном образе два пола, и сделал это с подкупающей непосредственностью, какой от звезд телевизионной закалки ожидать не приходится. Перед своим номером с Басковым Даня вертелся, как шкодливый первоклассник, и в финале выступления спустил себя в гигантский унитаз, расписанный под Louis Vuitton. В тот момент было слышно, как разглаживаются от гордости морщины на лице Баскова, ведь именно они с Филом завели сортирную моду в клипе «Ибица».

Туалет как символ отечественного шоубиза мог бы стать кульминацией шоу еще недавно, но фактор Моргенштерна в этот раз нельзя было сбросить со счетов. Выросший во Франкенштейна рэпер исполнил премиальный дуэт с Тимати – при этом хозяин Black Star лично выкатил Моргена на сцену в инвалидном кресле. Этот момент пусть и ироничного, но преклонения перед новым кумиром (да-да) детей отражен и в клипе к их совместке. Тимати рядом выглядел паинькой – а сверкающий сосками Морген бушевал, когда приз в главной номинации ушел не к нему, а к Артуру Пирожкову.

До того лениво пререкавшийся с Ксенией Собчак рэпер перестал наконец изображать инвалида, как, бывало, делал другой бунтарь Курт Кобейн, вскочил с кресла, принялся энергично расхаживать перед добрым лицом Александра Реввы и гневно провозгласил: «Почему у вас побеждает ваш же ведущий? Я пришел сюда за правдой». Не за золотой же тарелкой, в которую даже борща не нальешь. Излияние эмоций одним показалось смелым шагом – Диана Арбенина в прощальном письме к «МУЗ-ТВ» похвалила «малыша Моргена», который вступился за свою славу, куда более яркую, чем у победителя.

Другая часть аудитории высказалась в пользу версии о срежиссированности инцидента – уж больно глупо было присуждать «Лучшего исполнителя» Ревве. Как бы там ни было на самом деле, вынести вопрос честности подобных премий на саму сцену – это как бросить Кольцо Всевластия в жерло породившего его Ородруина. Только Морген остался при своих пальцах, в отличие от Фродо, и может гнуть их дальше. Он нужнее телевидению, чем оно ему.

Фото: МУЗ ТВ

ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

Ваш комментарий успешно добавлен.