Наверх
1641

Оператор подводит краткие итоги своей работы в течение двух десятилетий, обозначает текущие позиции на рынке и анонсирует вектор развития. За эти годы «Триколор» стал крупнейшим игроком на рынке спутникового ТВ, объединив у экранов порядка 40 млн зрителей.

Спутниковый интернет под брендом «Триколор Интернет» сегодня занимает 40% отечественного рынка СПИН. Оператор запустил свыше 30 телеканалов собственного производства, их доля телесмотрения за первое полугодие 2025 года составила 17% на спутнике и 15% – в ОТТ. В планах компании – digital-трансформация и внедрение умного рекомендательного сервиса для зрителей на базе телевизионных привычек.

Российская компания «Триколор» начала свою работу в 2005 году. Именно с ее приходом спутниковое телевидение в нашей стране стало по-настоящему массовым: сигнал со спутника появился в домах десятков миллионов телезрителей. В год своего 20-летия «Триколор» остается оператором № 1 в нашей стране по размеру абонентской базы – 12,3+ млн домохозяйств, что составляет порядка 40 млн зрителей.

Доверие клиентов – главный актив «Триколор». Свыше 30% от общей базы абонентов остаются с компанией на протяжении минимум 15 лет. При этом общий индекс NPS (показатель лояльности клиентов) оператора сегодня составляет 29%. Именно с опорой на доверие абонентов «Триколор» и развивает свои продукты и сервисы.

Сегодня «Триколор» начал активную digital-трансформацию. В ближайших планах оператора – внедрение умного рекомендательного сервиса для зрителей на базе их телевизионных привычек. Кроме того, компания сфокусируется на интеграции искусственного интеллекта в текущие продукты и сервисы.

Лидирующие позиции «Триколор» занимает не только в сегменте платного ТВ, но и на рынке спутникового интернета. Сервис «Триколор Интернет» доступен фактически во всех регионах России, включая Дальний Восток. На долю «Триколор» приходится 40% рынка спутникового интернета. В пяти федеральных округах – Центральном, Приволжском, Южном, Северо-Кавказском и Северо-Западном – «Триколор Интернет» занимает первое место по количеству установленных комплектов оборудования.

«Триколор» предлагает клиентам максимально разнообразный и качественный контент. За прошлый год количество клиентов, выбирающих флагманскую подписку «Максимум», выросло в 16 раз. В нее входят свыше 300+ каналов, а также контент трех онлайн-кинотеатров, включая Amediateka и PREMIER.

За 20 лет оператор вывел в эфир свыше 30 телеканалов собственного производства, востребованность которых растет. Доля их телесмотрения за первое полугодие 2025 года составила 17% на спутнике и 15% – в ОТТ. Наиболее популярны каналы «Премиальное», «Романтичное», «Остросюжетное», «Советская киноклассика».

Активно развивается и онлайн-кинотеатр «Триколор Кино и ТВ»: количество его уникальных пользователей увеличилось по итогам прошлого года почти на 16% в сравнении с годом ранее – это самый большой рост со времени запуска проекта. Также оператор фиксирует более чем двукратный прирост трафика в сервисе в часы пик и увеличение суммарного времени онлайн-телесмотрения до отметки 11%. Доля смотрения киносериальных каналов собственного производства оператора достигла 30%.


Фото: Триколор


«Триколор» выпускает электронику под собственным брендом и является одним из лидеров в данном сегменте. Сегодня клиентам доступна линейка Смарт ТВ диагональю от 24 до 75 дюймов. В этом году «Триколор» вывел на рынок модели с QLED-экранами, войдя в пятерку отечественных брендов, использующих технологию QLED в своих устройствах. Наряду с телевизорами «Триколор» предлагает проекторы, саундбары, наушники, колонки, камеры видеонаблюдения, роутеры и многое другое. В этом году на рынок вышли устройства «Триколор Дом»: мелкая бытовая техника и товары для загородного дома.

Фото: «Триколор»

Фото автора.
Обозреватель TV Mag
ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

Ваш комментарий успешно добавлен.