Героиня шоу «Дневник экстрасенса» Татьяна Ларина: «В детстве говорили, что я больная на голову, а теперь я консультирую политиков»
Реалити-шоу «Дневник экстрасенса с Татьяной Лариной» на канале ТВ-3 удивил телезрителей откровенностью главной героини. Финалистка 15-го сезона «Битвы экстрасенсов» в одном из самых популярных проектов ТВ-3 не боится показывать свою жизнь и говорить о сокровенном. Tricolor TV Magazine поговорил с Татьяной Лариной – красивой, яркой, современной женщиной, энергетика которой передается даже посредством телевизора.
В финале «Битвы экстрасенсов» Юлий сделал Татьяне Лариной предложение, и теперь они вместе
Предлагаю сначала – многие спрашивают, настоящие ли ваши имя и фамилия? И как относитесь к героине Пушкина?
Конечно, настоящие, я родилась Татьяной Лариной. Я помню, что в школе на меня с определенного момента начали показывать пальцем. И мне в какой-то степени пришлось искупать грехи Татьяны Лариной, героини «Евгения Онегина». Это было неприятно, я не понимала. После этого, кстати, я перестала читать стихи. Но это самое легкое, что делали со мной в школе. Надо мной издевались, говорили, что я больная на голову, со мной не дружили. Но вообще я предпочитаю не вспоминать о том времени. С того времени никого не осталось, меня все предали, я не хочу с ними общаться, да и родных у меня нет.
Насколько нам известно, вы не хотели афишировать свою личную жизнь, однако согласились участвовать в шоу «Дневник экстрасенса». Расскажите, что вас побудило на это.
Тут хочется разъяснить. Я ничего никогда не скрывала, просто я не хотела, чтобы видели моего ребенка, потому что он еще маленький. Даже в «Дневнике экстрасенса» есть такие вещи, которые нельзя снимать – это не только мой сын, но и какие-то интимные моменты, сакральные вещи – определенные практики, которые никому показывать не могу. К тому же мы не снимаем у нас дома, приходится уезжать за город. С ТВ-3 мы быстро все согласовали, я мирный, лояльный человек, и со мной всегда можно договориться, так что никаких конфликтов не было.
У меня нет телевизора, то есть он физически находится в доме, но он как прямоугольник Малевича. Иногда показывает мультики разве что.
Как относятся к участию в телешоу ваши близкие люди?
У меня все, как у всех: кто-то поддерживает, кто-то негативно относится. И советчиков хватает. Тут ведь так: если для кого-то что-то непонятно – это еще не значит, что этого или не существует, или это обязательно плохо.
К съемкам приходится готовиться?
Нет. Это реальная жизнь, как я могу готовиться? Даже наш переезд совпал со съемками, так что и тут застали. Если что-то нужно с макияжем поправить, я это сделаю, но ничего другого я как-то спланировать не могу.
В «Дневнике» раскрываются многие детали вашей жизни – телезрители узнали, что вы решились на ЭКО. Что вы можете посоветовать женщинам, которые не могут забеременеть?
Ко мне иногда приходят и говорят, что не могут завести детей, но и на ЭКО не согласны. Я считаю, что мир и наука развиваются, чтобы помогать людям. Техника сегодня тоже на грани фантастики, но это всего лишь средства достижения наших целей. А какие-то средневековые принципы точно не помогут. Может, Бог смилостивится и, может, даст, что вы хотите, и без ЭКО. Я могу лишь посоветовать, в какой период лучше пробовать проводить процедуру.
Татьяна Ларина считает, что в жизни всё происходит так, как должно произойти
Но по отношению к себе вы не можете увидеть это?
Да, к себе я не могу применять, по определенному кодексу нельзя этого делать. Потому что последствия будут хуже. Я пробовала, знаю. Поэтому я точно так же, как все, хожу к врачам. И я надеюсь, что мой организм еще сможет подарить нам дитя.
Ваш современный взгляд на вещи, жесткость и критичность наверняка отталкивают некоторых зрителей…
Да. Я не хочу приспособляться, не хочу кривляться. Я хочу жить так, как живу, и быть тем, кто я есть. Я справедливая, я бы так сказала. Вообще я – ведьма, в прямом и переносном смысле. Я пожилая женщина, но я выгляжу на 35 лет, хотя мне под 50. Я не боюсь ничего, хоть мне не раз угрожали убийством. Я могу ударить, защищая кого-то, причем несколькими способами. Я могу все, кроме того, что, может, розетку прикрутить.
Программы подобно «Дневнику экстрасенса» популяризируют магию. Как вы к этому относитесь?
Людям сейчас интересна магия, почему бы не рассказывать о ней? В таких проектах мы пытаемся объяснить, что есть вещи дозволенные, а есть недозволенные. Но это все равно остается палкой о двух концах – популярность темы, к сожалению, приводит и к тому, что люди начинают лезть не в свои дела, и это нехорошо. Да, действительно – все люди в той или иной степени обладают подобными способностями. И каждому я могу это показать. Для этого, кстати, у нас есть движение «Проснись», к тому же есть книги, например, Вольфа Мессинга, личного экстрасенса Сталина.
Вы консультируете политических деятелей?
Да. Имен мы никогда не разглашаем, но точно могу заявить, что существенная часть наших политиков пользуется консультациями экстрасенсов. Просто это не афишируется.
Есть ярые противники экстрасенсов…
О, да, есть фанатики, которые пойдут по принципу «до упора», они будут делать гадости, потому что им так сказали. Есть те, кто считает, что мы приводим в мир дьявола. Мы все созданы по образу и подобию божьему, и, если бы мы были не угодны, то нас бы не было, разверзся бы гром и нас бы всех поразили. Мы все существуем не просто так, а чтобы менять события в пространстве, помогать людям, на то есть воля не наша. Иногда надо делать вещи для дальнейшего блага. Если бы все было хорошо, мы бы не знали, что такое плохо, и наоборот, тут ведь замкнутый круг. Даже в Библии прописано: нельзя все время жить только в благости.
Знаете, есть люди, которые постоянно ноют. Так нельзя, ведь это программа саморазрушения. Закон энергии, закон пространства – подобное притягивает подобное. Не надо ничего ждать, надо жить здесь и сейчас, завтра, может, кирпич упадет на голову. Надо думать и делать так, чтобы сейчас здесь тебе и окружающим было хорошо.
Татьяна Ларина поражает своей категоричностью, острым языком и взглядом
Вы проживаете в Петербурге. Скажите, этот город действительно наделен особой силой?
Питер – это то место, где я родилась и где я умру. Наш город один из самых мистичных в мире. Он находится в таком месте, где наблюдается геомагнитная аномалия. Больше, чем в Петербурге, нигде не видели такого огромного количества барабашек или домовых. Это место очень странное. И лет ему не столько, сколько нам говорят. Вообще, все, что касается истории, белыми нитками шито. Все не так, как нам преподносят. Мой муж в этом хорошо разбирается, хочет докопаться до истины.
Вас узнают, останавливают на улице? Сложно уживаться с популярностью?
Да, иногда бывает. Я не против популярности. Но иногда бывает сложно. Хочется расслабиться, когда идешь по городу, а тебя выдергивают из этого медитативного состояния. Бывают ситуации, когда я не могу отказать – когда меня спрашивают про детей, например. Я ни в коем случае не даю советов без спроса, не навязываю собственного мнения. В конце концов человек делает то, что он хочет. Кто-то прислушивается ко мне, когда приходят на сеансы, кто-то поступает по-своему. И я не буду кого-то принуждать. Есть те, кого надо защищать – это дети и животные. А бояться нужно не мертвых, бояться надо живых, от них все зло в мире.
Мы знаем, что вы пытали удачу на кастинге в проекте «Голос»?
Да, было такое. Но это была очень странная ситуация – в то время у меня было ЭКО, врачи меня не пускали. Да и другие были вещи, которые показывали, что мне не нужно это сейчас – что-то постоянно ломалось, я застревала в лифтах. В итоге меня не пустили на «Голос», мне пришлось уйти. Понимаете, все сложилось так, чтобы я там не оказалась. Но я уже не сопротивляюсь пространству, потому что знаю, что все происходит так, как должно.