Алексей Воробьёв об импровизации, Хите Леджере и Элвисе
Кажется, Алексей Воробьёв нынче свободно плывет по волнам популярности. И просмотр его клипов – многомиллионный, и актерские работы все ярче, и в программе «Киношоу» на НТВ он остроумный, дерзкий, уверенный – такой, как того требует победа в разных конкурсах. И чудится, что возглас «камера! мотор!» будет в его творческой жизни звучать бесконечно. На радость публике, разумеется.
В проекте «Киношоу» зрители смогли посмотреть на актерские и музыкальные таланты Воробьева
Идея «Киношоу» на НТВ захватила вас сразу?
Да, ведь это – первое в мире шоу не для певцов и музыкантов, а для актеров! И это здорово! Наша программа нацелена на зрителей, которые любят юмор, но не только такой, как, например, в Сomedy Club, в котором все построено только на заранее написанных и отрепетированных шутках. «Киношоу» дает зрителям возможность не только посмеяться, но и подсмотреть профессиональную актерскую «кухню», в которой ты видишь, как реальные артисты театра и кино, которые учились и всю жизнь работали в этой профессии, в режиме реального времени демонстрируют, как они ею владеют, и, главное, как они умеют импровизировать. И основное отличие «Киношоу» от других юмористических программ именно в этой огромной доле импровизации, которой на нашем ТВ давно нет. А по исполнительскому вокальному мастерству мои коллеги-актеры с легкостью дают фору любым профессиональным певцам. Поэтому это сразу и юмористический, и актерский, и вокальный конкурс!
Вы открылись для публики новыми гранями артистического таланта. Для вас самого какой конкурс оказался самым сложным в «Киношоу»?
Самым сложным и одновременно – самым интересным конкурсом для любого актера в «Киношоу» являются «Кинопробы». Несмотря на то, что это – классическое упражнение второго курса, в этот момент ни у кого из нас нет ничего, что могло бы как-то помочь в осуществлении актерской задачи. Нет ни четко продуманного героя-персонажа, в рамках характера которого ты существуешь; нет партнера, который одной репликой мог бы «толкнуть» тебя к какому-то действию или оценке; нет ни музыки, ни реквизита, нет ничего, кроме самого себя и умения за секунду включиться в нового персонажа, существующего в, как правило, совершенно абсурдной и нелепой задаче. Но в этом и прелесть этого конкурса. Сразу виден уровень артиста, его умение «включаться» в секунду, креативность и неординарность мышления.
В музыкальной карьере вашим ангелом во многом стала продюсер Екатерина Гечмен-Вальдек, а в кинокарьере?
Мне очень повезло с учителями. Именно благодаря им я стал тем, кем являюсь сегодня, и умею все то, что как актер и музыкант в принципе не должен был уметь. Я очень благодарен Катерине, которая дала мне возможность прежде всего учиться и развиваться. И мне очень повезло, что я стал популярным певцом только после того, как уже был востребованным актером, с 30-ю главными ролями за плечами. За это время я активно развивался как автор и композитор и успел профессионально овладеть профессиями режиссера, киномонтажера и аранжировщика. Но, совершенно точно, два человека сыграли колоссальную роль в моем становлении как актера. Это мой мастер курса в школе-студии МХАТ Кирилл Серебренников и замечательный педагог, с которым я работаю уже на протяжении восьми лет, – актер театра и кино Данил Лавренов.
ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ ИНТЕРВЬЮ С АЛЕКСЕЕМ ВОРОБЬЁВЫМ ЧИТАЙТЕ В СВЕЖЕМ НОМЕРЕ ЖУРНАЛА TRICOLOR TV MAGAZINE