Резидент Comedy Club Вадим Галыгин: «Я действительно Рэмбо, который расческой может вырезать город»
Резидент Comedy Club Вадим Галыгин силен интеллектуальным юмором. Он тебе и политическое ток-шоу разыграет до колик, и будни докторов, оперов, продюсеров концертов звезд – до истерики, и зарисовки о деньгах и профессиях – до гогота. Обозреватель Tricolor TV Magazine Лора Чугуевская поговорила с Вадимом Галыгиным о первой шутке в КВН, кураже Comedy Club, армейской дисциплине, дистрофичном таракане и многом другом.
Вадим Галыгин является одним из самых ярких резидентов Comedy Club
Справочники Сети гласят, что вы актер и автор в третьем поколении. Пролейте свет на ваши семейные традиции.
Интернет сегодня иногда напоминает зону хранения информационного мусора и сферу, лишенную социальной ответственности. Можно разместить сфабрикованное фото и злой текст, а потом миллионы будут это обсуждать. В общем, в «Википедии» можно прочитать недостоверную информацию обо мне. В каком таком третьем поколении? (Смеется.) В моей семье никогда не было актеров и писателей. Там, видимо, выдернута из контекста фраза об авторстве. Наверное, имелось в виду, что когда-то я играл как легионер за команду КВН БГУ и в третьем поколении я – автор этой команды. Я пытался заменить информацию, которая попала в «Википедию», но это виртуальная некая бюрократия…
Свою первую шутку в КВН помните?
Моя первая команда КВН называлась «Минполит-ША» и была создана в военном училище. Шел 1993 год, и я, первокурсник, первый раз попал в КВН, пел песни о сельском быте под гитару. Это было похоже на развернутую художественную самодеятельность. Потом я принял участие в создании сборной вооруженных сил Беларуси «Бывало и хуже». Потом мы объединились с командой легионеров из БГУ и объездили много фестивалей, и на «Первый канал» я попал именно с этой командой.
По вашим ощущениям, сохранился ли кураж первых выпусков Comedy Club?
Этого давно нет, потому что до того, как Comedy Club стал телевизионным, это был клубный проект. Мы только после выступления в клубах решили снимать пилот. И в тот первый период до абсолютного успеха, до первых гастролей, когда мы поняли, что шоу действительно популярно во всей стране, все было по-другому: мы радовали и удивляли друг друга, все делали сообща, такая банда-команда.
Потом, на гастролях, мы писали сценарии новых передач, и когда накрывала элементарная усталость, то бравада помогала. Сегодня куража стало меньше: и времени прошло много, и мы повзрослели, и проект превратился в своего рода телевизионную привычку.
Вы часто выступаете дуэтом. С кем из резидентов Comedy Club вы с легкостью фонтанируете юмором, а кто тормозит ваш креатив?
Да нет у меня никаких дуэтов. (Улыбается.) Давным-давно, в самом начале Comedy Club как телевизионной передачи мы распределяли обязанности. И те монологи, которые я сочинял, не все могли читать, а мне нравилось беситься с кем-то в паре и показывать веселые глупости. Мне со всеми приятно работать, но быстрее всего и сподручнее в силу таланта этих людей придумать, написать и довести до ума номер мне с Гариком Мартиросяном, Гариком Харламовым, Тимуром Батрутдиновым.
Прозвище «Рэмбо» – это от любви к киногерою Сильвестра Сталонне?
Это мне ребята дали такое прозвище, и оно как-то закрепилось. Оно связано с моим армейским прошлым. Я действительно Рэмбо, который расческой может вырезать город. (Смеется.)
ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ ИНТЕРВЬЮ С ВАДИМОМ ГАЛЫГИНЫМ ЧИТАЙТЕ В СВЕЖЕМ НОМЕРЕ ЖУРНАЛА TRICOLOR TV MAGAZINE