Наверх
2228

Евгений Лазаренко
Обозреватель Tricolor TV Magazine

Мир песен стал тесен: зачем Ольге Бузовой именная криптовалюта и интернет-платформа для общения и торговли

Обозреватель журнала Tricolor TV Magazine Евгений Лазаренко о бузкоине и других новых проектах телеведущей и певицы Ольги Бузовой.

премьера, триколор, тв, журнал

Ольга Бузова предлагает вместе с ней открыть «мир будущего, новую эпоху»

Мы неоднократно выражали глубокое почтение Ольге Бузовой: звездной энергии, которую она излучает во все стороны сразу, хватило бы на освещение Заполярья зимой. Имя ведущей «Дома-2»могучий бренд, способный привлечь к любому продукту максимальное внимание. Даже если какое-то направление бизнеса идет не очень, как случилось с сетью фирменных магазинов одежды, Бузову это только сподвигнет попробовать что-то новое. Правда, все это новое обычно более-менее увязывается с основным родом ее деятельности, шоу-бизнесом. В эту логику попадают и певческая карьера, успеху которой Бузова отдала весь прошлый год, и пусть недолгий, но яркий выход на публику Первого канала в «Бабьем бунте», и запуск видеоблога в конце марта, и совсем свежие заявления об открытии сети ресторанов – не такая уж большая разница между кормом для тела и души, если речь о песне «Мало половин».

Однако для Ольги мир песен стал тесен – теперь она смело ринулась осваивать области, далекие от света софитов. И если весть о том, что под брендом «Ольга Бузова» будут выпускать лекарства для животных и удобрения, вызвала лишь легкое веселье в блогосфере, заявление о выпуске криптовалюты Buzcoin и основании многофункциональной интернет-платформы Buzar приковало к себе более серьезное внимание. Платформа, как описано в пресс-релизе, включит в себя соцсеть с сервисом знакомств, зашифрованный мессенджер, агрегатор сторонних приложений, билетный оператор, рекрутинговое агентство, онлайн-маркет, видеохостинг и музыкальный сервис. Buzcoin же предназначен для расчетов в Buzar. Все радости и полезности, за которыми мы лезем в Tinder, Telegram и «ВКонтакте», на Avito, AliExpress, HeadHunter, YouTube и Bileter, – в одном флаконе, за одни денежки. Такая декларация о намерениях звучит погромче заявлений о возможном дуэте с Мадонной. «Я открываю вам свой новый мир, мир будущего, новую эпоху, и это то, к чему я так давно шла!!!» – хвастает Бузова в Instagram. И тут впервые ей хочется сказать: «Не верю».

Сомнения вызывает в первую очередь шустрый темп, который создатели Buzar сами себе задали: столько проектов с разным функционалом запустить за полтора-два года – задача титаническая, требующая огромных человеческих и денежных ресурсов. Имеющийся пока у создателей ресурс – громкое имя Бузовой, которое, по идее, должно привлечь массу поклонников к вкладам в токены Buzcoin, и уже эти инвестиции пойдут на разработку платформы. А если имя не привлечет, как не привлекло модниц в фирменные магазины? Использование же дешевой рабочей силы часто сказывается на результате. Сомнительна и профильная квалификация команды проекта, ядро которой составляют директор Бузовой и его коллеги по компаниям Algorithm group, Algorithm blockchain club и Siberia trading. Следы этих компаний в Сети сложно найти, а предоставляемая информация о себе оставляет желать большего: на официальных ресурсах не обозначено ни единого кейса. Не то что успешного – вообще никакого. Причем часть команды Buzcoin, ответственная за пиар проекта, более многолюдна, чем бизнес-часть. А за техническую разработку платформы в команде вообще никто не отвечает.

Звучит тревожно, не находите? Еще тревожнее, чем «Хит-парад моих мыслей». Может, конечно, вкладчики набегут, светлые умы подтянутся и проект таки взлетит. И заживем мы в «эру Бузовой», как сказали на пресс-конференции. Тревога превращается в панику.

Фото: ТНТ



ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

Ваш комментарий успешно добавлен.