Ни во что не ставили: Наргиз рассказала об унижениях на лейбле Максима Фадеева
Наргиз дала откровенное интервью YouTube-каналу «А поговорить?», где больше часа рассказывала о своих обидах на лейбл Макса Фадеева MALFA.
Наргиз отметила, что не намерена уходить со сцены и собирается продолжать писать и исполнять уже свои песни
Напомним, скандал между продюсером и певицей разгорелся пару недель назад. Тогда Наргиз написала, что внезапно узнала, что ее концерты в Воронеже и Ростове-на-Дону отменены. Теперь уже свободная от обязательств перед лейблом, в привычном для себя панковском прикиде Наргиз пришла к Ирине Шихман, чтобы рассказать, что же случилось.
Наргиз отметила, что сейчас она переживает очень позитивный этап в своей жизни, несмотря на скандальное расставание с лейблом, что сейчас в ее судьбе произошел поворотный момент, после которого начинается новая жизнь. Первый такой этап был, когда в 1995 году она переехала из Узбекистана в США, второй – когда попала на проект «Голос», где ее и заметил Максим Фадеев, а третий – сейчас, когда она освободилась от MALFA и стала независимым артистом.
«Я была очень обижена на то, как работает этот лейбл, на то, как Макс ко мне относится. Отношение было ко мне совершенно потребительское. Меня ставили в туры. А я спрашивала: "Ребят, а как так получается: Сызрань – Березники – Сызрань – Березники –Тула? Почему мы не выезжаем в большие города? Ну Армения, Грузия, даже тот же Казахстан, где мы не были ни разу?" Но мне отвечали, что не зовут. Как только мы разорвали контракт, у моего концертного директора начал разрываться телефон. Сразу появляются предложения из Лондона, Нидерландов, Франции», – рассказывает Наргиз.
Обид у артистки за пять лет сотрудничества с лейблом Фадеева накопилось немало. С ее слов, сотрудники лейбла были крайне непрофессиональны. В частности, о своем концерте в «Крокус Сити Холле» певица узнала от своей поклонницы случайным образом. И это при том, что концерт на этой площадке для любого артиста считается знаковым, так как это одна из самых престижных и вместительных площадок столицы. Со слов Наргиз, всю концертную программу в «Крокусе» она подготовила самостоятельно, без помощи лейбла, вложив туда полтора миллиона рублей из своего кармана. На выступление пришли пять тысяч человек, что является хорошим показателем, однако Наргиз получила за концерт 750 тысяч рублей, уйдя таким образом в минус. Фадеев уверил певицу, что лейбл получил от выступления только миллион рублей, во что певица не поверила, сказав, что, учитывая количество зрителей, должно было выйти не менее пяти миллионов.
Смотрите откровенное интервью Наргиз на YouTube
Также Наргиз уверена, что за ее несогласие с работой MALFA лейбл сорвал ее выступление в Америке. Певица посетовала, что лейбл не занимался ее продвижением, новые песни для нее не писались, инстаграм не раскручивался, а Макс Фадеев даже ни разу не навестил и не написал ей, когда она на две недели попала в больницу, замученная хроническими болезнями, которые появились от напряженного графика. Лейбл не только не продвигал Наргиз на телевидении, но и препятствовал продвижению артистки, с ее слов. Наргиз очень обижена на Фадеева и за то, что лейбл за нее отказался от выступления на юбилее Пугачевой, даже не спросив ее саму. Также Наргиз практически не пускали на интервью. Со слов певицы, она постоянно была в турах, бесконечно зарабатывая деньги, никак не развиваясь как музыкант и не имея возможности посещать знаковые события.
Наргиз уверена, что лейблом рулит не Макс Фадеев, а его близкая подруга и подопечная Ольга Серябкина, бывшая солистка группы «Серебро».
«Ее все слушаются, и она может там сворачивать горы. Будет так, как она сказала, и никак иначе. Макс, как творческий человек, очень ведомый и бывает как ребенок. Но это его ближайшее окружение делает все, чтобы выжить из лейбла артистов, которые что-то из себя представляют», – рассказала Наргиз.
Певица уверена, что Серябкина «хочет быть примой». Наргиз говорит, что с Фадеевым они виделись нечасто, а делами артистки он и вовсе не интересовался. В данный момент контракт с MALFA окончательно расторгнут, Наргиз запрещено петь ее песни, написанные Максом, однако это не слишком ее расстраивает. Она готовит новую программу, в которой предстанет обновленной и даже сменит имидж, обещая вернуться к более привычному для нее рок-н-ролльному репертуару.